Вход в личный кабинет и регистрация
При условии, что вы являетесь клиентом компании Dnepronet, будет подписан договор о предоставлении того или иного вида услуг. Это позволяет пройти регистрацию на портале, чтобы получить доступ к возможностям дистанционного управления лицевым счетом. Процедура регистрации не отнимет много времени, поскольку выполняется в несколько простых этапов.
Для создания своей учетной записи потребуется:
- Зайти на официальный сайт Днепронет и открыть вкладку Клиентам.
- Среди информации есть переход к личному кабинету, нажав на который вы увидите специальную форму.
- Ввести такие сведения:
- После нажатия кнопки Вход, пользователь получит доступ к собственному лицевому счету.
https://www.youtube.com/channel/UCsSAzv4eExl5CwP5cRp93Nw
Войти в личный кабинет провайдера Экотелеком
На этом регистрация будет завершена. Авторизация возможна при наличии данных, которые указаны в договоре.
Компания Днепронет является интернет-провайдером в городе Днепродзержинске. Если вы являетесь пользователем данной компании, то вам наверняка известно, что компания предоставляет доступ к сети-интернет на скорости 100 Мбит/с по оптоволоконной технологии:
- самый быстрый интернет (безлимитный интернет даст вам возможность круглосуточного доступа к сети Интернет, в которой вы можете скачивать тонны информации, фильмов, музыки и игр и все это за очень короткое время);
- высококачественное телевидение (Днепронет позволит вам наслаждаться качественным изображением более, чем 120 каналов, которые вы можете просматривать и на компьютере, и на телевизоре);
- WiFi доступ (если ваши устройства или гаджеты оснащены WiFi доступом, то у вас появляется возможность заходить в интернет с любого носителя, даже если вы находитесь вне зоны покрытия).
Личный кабинет Днепронет: быть абонентом стало еще проще
Заботясь о комфорте своих клиентов, Днепронет разработал систему под названием «Личный кабинет пользователя». Теперь каждый абонент может иметь персональный доступ к системе самообслуживания.
Перед абонентами Днепронет открывается множество возможностей по системе дистанционного самообслуживания. В набор предоставляемых услуг включены основные, и в то же время самые необходимые операции. Теперь не нужно посещать сервисные центры, отрывая этим самым себя от дел, затрачивая уйму времени и энергии.
С помощью системы «Личный кабинет» вы можете, находясь дома и не вставая из своего кресла, абсолютно в любое время суток, которое будет удобно лично для вас, просматривать информацию о тарифных планах, изменять свой тарифный план на более выгодный и подходящий для вашего использования.
Моментально можете отслеживать информацию по заказанным услугам и контролировать их выполнение и процесс. Также вы можете получать достоверную информацию о появлении новых услуг и сервисов и самостоятельно их себе устанавливать. Система «Личный кабинет» настолько проста в использовании, что не вызывает затруднений даже у новичков в этом деле.
Одним из главных преимуществ системы удаленного самоуправления является возможность клиентов легко управлять своими расходами и денежными операциями. В вашем личном кабинете будет сохраняться история платежей, к которой у вас будет постоянный доступ и вы легко сможете ее просмотреть.
Какие возможности дает личный кабинет днепронет
Система дает множество возможностей абонентам в плане комфортного дистанционного обслуживания, а именно: – Просмотр свежей и актуальной информации о тарифных планах; – Изменение текущего тарифного плана или некоторых отдельных опций; – Контроль задолженности, просмотр истории операций и некоторой статистики; – Самостоятельная установка новых услуг; – Пополнение лицевого счета и многое другое.
Все эти операции, что очень важно, являются совершенно безопасными. К тому же система обладает приятным и понятным интерфейсом, что позволит разобраться во всех ее тонкостях даже новичку.
Новые возможности личного кабинета
Разработчики портала создали возможность постоянно быть в курсе событий. Кроме этого клиенты имеют возможность пользоваться расширенным функционалом личного кабинета:
Как войти в личный кабинет Dom ru для абонентов
- контроль состояния лицевого счета;
- наблюдать статистику пользования сетью;
- узнавать сведения о новых тарифных планах;
- менять тариф;
- самостоятельно настраивать подключение;
- читать сведения, которые помогут устранить неполадки в работе;
- узнавать об акциях и специальных предложениях;
- контролировать появление новых возможностей;
- оплачивать услуги, которые предоставляет компания.
Внимание! Последняя услуга появилась относительно недавно и может давать сбои. При такой ситуации, следует вносить денежные средства на лицевой счет за несколько дней до окончания срока платежа.
С учетной записи можно вести беседу на форуме компании, задавать вопросы сотрудникам. Техподдержка регулярно проверяет чат.