Что означает статус заказа?

Что означает статус «отгружено из промежуточного пункта службы доставки»

Если вы видите при отслеживании посылки вы видите указанный статус — это значит, что посылка уже вышла из сортировочного почтового отделения. В пути следования посылок такие пункты необходимы. Как раз здесь им присваиваются статусы для отслеживания, определяется следующий пункт обработки отправлений.

В сортировочных центрах посылки находятся в среднем около одних суток. Время, за которое отправление проходит от одного промежуточного пункта до другого, тоже зависит от маршрута дальнейшего следования вашего товара. Если вы увидели данный статус, это значит, что в скором времени отобразится статус «Прибыло в промежуточный пункт» или «По месту назначения».

Что означает статус заказа?

Каждому оформленному на сайте заказу устанавливается статус, который зависит от того, на каком этапе находится заказ и какие действия были над ним совершены. Автор может просматривать статус по своим заказам в сводной таблице на вкладке “Заказы” в  разделе “Мои продажи” Партнерского кабинета.

  • Принят. Статус присваивается всем новым заказам.

  • Оплачен. Платёж поступил на счёт Инфостарта.

  • Отгрузка разрешена. Статус присваивается заказам в тех случаях, когда купленные файлы физически находятся не на сервере Инфорстарта, а у автора публикации.

  • Отгружен. На почту покупателя было отправлено письмо с файлом. Если отправка осуществлялась Инфостартом, то статус “Отгружен” заказ получает автоматически, если отгрузку производил автор, то он самостоятельно меняет статус заказа.

  • Отмена (дубль). Пользователем был случайно оформлен повторный заказ и, впоследствии, отменён.

  • Отмена (потерял актуальность). Заказ был принят в обработку, но дальнейшее оформление сделки не произошло.

  • Отмена (тест). Тестовый заказ, созданный и отмененный администрацией сайта.

  • Отменен (прочее). Заказ был отменен по иным причинам, не попадающим под две вышеуказанные.

  • Доставлен. Покупатель скачал направленный на его почту файл. Если файл находится в базе Инфостарта, то после его загрузки, статус присваивается автоматически; если у автора – от клиента должно прийти подтверждение о доставке.

  • Возврат. Клиенту были возвращены деньги за продукт.

  • Время работы

    Заказ товаров на сайте Интернет-магазина KUGAR осуществляется круглосуточно.

    Время работы отдела продаж магазина (центральный офис, г. Владивосток, время Владивостокское, 7 мск):

    • по рабочим дням — с 10-00 до 19-00;
    • суббота и воскресенье — с 11-00 до 18-00 (работают дежурные менеджеры)

    Выбор и заказ товаров

    Цена товара, указанная в каталоге, не является окончательной, так как в нее не включена стоимость доставки. Также итоговая стоимость заказа может изменяться в зависимости от конкретных параметров товаров, входящих в состав заказа (например, для колесных дисков всегда указывается базовая стоимость, которая может быть увеличена за счет типа покрытия диска и/или его размеров).

    Покупателю предоставляется возможность самостоятельно ознакомиться с демонстрируемыми в каталоге товарами, сопровождающимися информацией о них, выбрать и приобрести необходимые товары с доставкой в указанное им место.

    Просматривая ассортимент магазина, Вы можете формировать свою покупательскую корзину, нажав кнопку “Купить” расположенную рядом с каждым товаром. Вы всегда можете просмотреть отобранный Вами товар и его общую стоимость, а так же редактировать содержимое корзины, перейдя на страницу «Мои заказы» в Личном кабинете. При редактировании товар из корзины можно удалить, увеличить или уменьшить его количество.

    Для начала процедуры оформления заказа на странице просмотра корзины нажмите кнопку “Оформить заказ”.

    Если Вы к этому моменту еще не зарегистрировались, Вас переадресуют на страницу “Регистрация” – оформлять заказ могут только зарегистрированные пользователи.

    Как отслеживаются посылки

    Для того, чтобы узнать, на каком этапе пути находится ваша посылка, вам необходим код. Если посылку отправляли вы, то его можно получить в почтовом отделении. При покупке товаров в сетевых магазинах трек-код можно найти в личном кабинете или у самого продавца, который обязан вам его предоставить. Если он не сделал этого, напишите ему и потребуйте номер для слежения за посылкой.

    Неприятности при отслеживании посылки

    Некоторые статусы являются обычными для каждой посылки. Например, «Отгружено из промежуточного пункта», можно при каждом отслеживании. Но некоторые статусы мы видим намного реже и обыденными их назвать сложно.

    • Возврат на таможне — этот статус говорит о том, что с документами вашей посылки не все в порядке. Если вы являетесь отправителем, вам необходимо запросить подробную информацию на таможне или отправляться туда лично для разбирательства;
    • Истек период хранения — у заказанного товара по почте есть определенных срок хранения, если посылку не получить, она отправляется в обратном направлении. Не забывайте об этом;
    • Не удалось вручить — такой статус можно увидеть, если в конечном адресе есть какие-либо неточности (часто в сообщении можно увидеть и саму причину). Вам в любом случае незамедлительно нужно отправиться в почтовое отделение;
    • Досыл — этот идентификатор говорит о том, что товар был доставлен не на тот адрес конечного почтового отделения. Сейчас посылка ожидает служебного автомобиля, чтобы исправить эту ситуацию.

    В любом случае не стоит расстраиваться, если вы увидели неприятный статус. Часто эти проблемы решаются самой почтовой службой. Они могут означать лишь то, что ваш заказ по почте придет чуть позже, чем это планировалось. Вам остается набраться терпения.

    Статус «Отгружено из промежуточного пункта службы доставки» еще может означать, что ваш товар был взят с промежуточного склада частной компании, которая занимается доставками посылок. Эти компании имеют такие склады во многих крупных городах России.

    Отгрузки

    Заказ может быть выполнен одной или несколькими отгрузками. Например в тех случаях, когда позиций в заказе несколько и каждая отгружается с определённого склада. Или когда разные позиции заказа отгружаются в разные интервалы времени.

    Статус отгрузки информирует вас о том, что в данный момент происходит с каждой единицей товара, а не с заказом в целом. Это несомненно добавляет удобство для планирования вашего рабочего времени, особенно в тех случаях, когда заказ собирается с нескольких складов и в качестве способа отгрузки используется самовывоз.

    На разных этапах отгрузка может иметь такие статусы:

    • Новый – к отгрузке товара никто из сотрудников ещё не приступил.
    • В работе – начался процесс отгрузки товара.
    • Готов к перемещению – товар ожидает перемещения с дополнительного склада на основной, с которого и будет произведена отправка заказа.
    • В пути – товар в пути между внутренними складами.
    • Готов к отгрузке – товар готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза.
    • Отгружен – товар отгружен либо передан в терминал транспортной компании.

    Увидеть текущие статусы ваших заказов и отгрузок вы всегда можете в личном кабинете в разделе «Текущие заказы».

    Процесс покупки товаров

    После регистрации пользователям предоставляется возможность производить покупки в интернет-магазине KUGAR, а также следить за исполнением заказов в Личном кабинете (страница «Мои заказы»). В процессе выполнения заказа, ему будут последовательно присвоены статусы: “не подтвержден”, “подтвержден”, “отгружен” и “доставлен”.

      «Не подтвержден» — заказ поступил, и находится в стадии обработки. Менеджер магазина уточняет возможность и сроки выполнения заказа, а так же рассчитывает окончательную стоимость товара и доставки;

    «Подтвержден» — после того как менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и уточнения вопросов оплаты и доставки, к заказу присваивается статус «подтвержден». Для сокращения сроков подтверждения укажите, пожалуйста, наиболее полные контактные данные.

    Если в течение трех рабочих дней наш менеджер с вами не связался, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (423) 277 33 77. После присваивания заказу статуса «Подтвержден», Вы можете оплатить его (документы для оплаты доступны на странице с подробной информацией о заказе);

  • «Отгружен» — статус означает, что заказ передан в службу доставки;
  • «Доставлен» — этот статус присваивается заказу, когда служба доставки сообщает нам об успешной доставке заказа.
  • Помимо этого к заказу применяются следующие маркеры:

    • «Не оплачен» — это означает, что мы приняли и обрабатываем ваш заказ, либо ждем поступления оплаты. В случае не поступления оплаты, заказ будет автоматически отменен, о чем Вы будете оповещены письмом;
    • «Оплачен» — этот маркер означает, что деньги поступили на наш расчетный счет, и мы готовим к отправке ваш заказ;
    • «Отменен» — заказ может быть отменен Вами или менеджером магазина KUGAR. Причина отмены заказа может быть указана дополнительно.

    Для удобства наших клиентов мы предлагаем воспользоваться личным кабинетом. После совершения покупки, заказ начинает отображаться в личном кабинете. Чтобы увидеть его нужно войти в “историю заказов” в личном кабинете. Там вы увидите все заказы, которые вы когда-либо делали на СанБай.

    Рассмотрим подробнее все возможные Статусы заказа, которые вы можете увидеть в личном кабинете:

    • “Принят, ожидается оплата” Данный статус означает, что ваш заказ проверен нашим менеджером, но мы пока не получили оплату. Либо вы его ещё не оплатили, либо оплата ещё не поступила на наш счёт. Стоит отметить, что перевод средств может быть мгновенными, а может идти до нескольких дней, например, если в банке проводятся регламентные работы. Опасаться этого не надо, если вы сделали перевод, деньги обязательно поступят.
    • “Заказ оплачен, формируется к отправке” Статус означает, что оплата поступила на наш счет и в скором времени заказ будет отправлен на адрес получателя.
    • “Ожидает обработки” Статус говорит о том, что заказ есть в системе, но менеджер еще не успел его обработать
    • “Ожидаем приход товара” Это значит, что нужный товар в скором времени должен поступить от поставщиков на наш склад
    • “Передан в службу доставки” Заказ передан курьеру и скоро будет доставлен
    • “Ожидаем забора транспортной компанией” Этот статус значит, что заказ оплачен и в скором времени будет передан в транспортную компанию для доставки в ваш регион
    • “Отгружен” Статус означает, что заказ передан в транспортную компанию и уже находится на пути к вам
    • “Выполнен” Заказ оплачен и доставлен покупателю.

    Если у вас есть вопросы по статусу вашего заказа вы всегда можете воспользоваться личным кабинетом на сайте или позвонить нам.

    Зная статус заказа, вы всегда будете в курсе о том, что происходит с заказом в эту минуту и сможете более эффективно спланировать свой рабочий процесс.

    • Новый – заказ принят, но пока не проверен. Как только сотрудник проверит остатки товара и отсутствие в нём брака, он сменит статус в зависимости от возможности выполнения заказа.
    • Ожидает оплаты – заказ принят, его выполнение возможно. В этом статусе заказ пробудет до момента поступления оплаты от клиента.
    • В обработке – оплата по заказу поступила. Как только сотрудник выберет склад/-ды отгрузки, заказ сменит статус и начнёт комплектоваться.
    • В работе – заказ передан в работу на основной склад, с которого и будет произведена отправка заказа. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • Собирается со складов – заказ передан в работу и собирается с дополнительных складов на основной склад, с которого и будет произведена отправка заказа. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • Готов к отгрузке – заказ полностью укомплектован, готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • Ожидание – данный статус заказ получает сразу после согласования сроков поставки с нашим менеджером, если заказанных позиций нет в наличии и поступления оплаты за данный заказ. В этом статусе он находится до тех пор, пока отсутствующие позиции не поступят на склад. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • В производстве – данный статус заказ получает в том случае, если товарные позиции необходимо произвести и они на данный момент находятся в производстве. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • Резерв – данный статус заказ получает в том случае, когда происходит предварительное резервирование товара на складе, при этом неизвестно, состоится заказ или нет.
    • Выполнен – заказ отгружен либо передан в терминал транспортной компании. В личном кабинете доступен трек-номер транспортной накладной. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • Отменён – данный статус заказ получает в том случае, если он был отменён.

    Статусы писем и посылок при отслеживании

    Когда мы пытаемся определить, где в этот момент находится наша посылка, мы получаем определенный набор статусов. Нужно сказать, что эти идентификаторы при отслеживании заказных писем и посылок различаются. Поэтому рассмотрим отдельно статусы для крупных отправлений:

    Похожее:  Не работают должным образом формы авторизации и регистрации, в чем проблема? :: DLE FAQ

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *