Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Читаэнергосбыт довольно обширен и позволяет абоненту полностью контролировать состояние своего лицевого счета без обращения к операторам абонентского отдела.
Используя личную страницу абонента на сайте можно:
- оплатить жилищно-коммунальные услуги с помощью банковской карты в удобное для себя время;
- передать сведения приборов учета и проконтролировать расход ресурсов;
- получить квитанции на оплату жилищных услуг;
- проконтролировать ежемесячные начисления, учтенные оплаты, услуги и нормативы, тарифы и льготы;
- отправить свои вопросы обслуживающей организации.
https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru
Личный кабинет Читаэнергосбыт позволяет контролировать все услуги и обладать актуальной информации по лицевому счету. Физические лица могут осуществлять передачу показаний счетчиков, оплату за электроэнергию, распечатку квитанций, также можно связаться с сотрудниками службы поддержки онлайн, подать заявку на смену счетчика, осуществить подписку на рассылку уведомлений.
Юридические лица могут открыть отчет о потреблении своих услуг за определенный промежуток времени. По завершению отчетного периода есть возможность в проведении итогам и оформлению отчетов. И другие вопросы, какие бы не возникали у юридических лиц, можно решать удаленно, если зарегистрировать на портале Читаэнергосбыт личный кабинет.
Передать показания счетчика электроэнергии
Читинцы подают данные приборов учета электричества как посредством Личного кабинета, так и прочими доступными способами: звонком по телефону контактного центра, обратившись через кассу или отослав SMS-ку.
Здесь следует зайти на официальный веб-портал
Далее выполнить вход в свой аккаунт и далее выбрать ссылку «Передать показания». Заполните предложенные поля и нажмите на Enter.
Другими способами
Чтобы передать информацию по телефону, необходимо позвонить по номеру контактного центра 8-800-350-11-23 либо 8 (3022) 23-11-23. Подача данных через СМС требует отправки сообщения вида «лицевой счёт ПРОБЕЛ показание» по номеру 8-924-515-94-40. Подать данные также можно, посетив офис компании.
Внесение оплаты через свой аккаунт значительно упрощает сотрудничество клиента и компании — отсутствует необходимость стоять в очередях, благодаря чему не расходуется ваше личное время. При этом сервис функционирует круглосуточно.
Затем надо открыть Личный кабинет, войти в отдел оплаты и вписать данные в графы для заполнения. Клиент должен указать:
- свои фамилию, имя и отчество;
- номер карты, состоящий из 12 или 16 цифр;
- счет;
- контактный номер телефона из 10 цифр.
Процедура оплаты через систему также не является сложной.
- Переходим во вкладку «Оплата услуг» на главной странице кабинета. Система позволяет оплатить счет онлайн либо сформировать квитанцию для отплаты.
- После нажатия кнопки «Оплатить онлайн» появляется окно, в котором система автоматически на основании введенных показаний и согласно тарифа рассчитает суммы задолженности по указанным полям и общую сумму к уплате.
- После нажатия на кнопку «Перейти к оплате» система перенаправит на страницу ввода данных банковской карты, с которой будет осуществлена оплата.
- Пустые поля необходимо заполнить соответствующими данными банковской карты и нажать на кнопку «Оплатить».
Если есть задолженность за электичество, ее можно оплатить аналогично стандартным выплатам: перейдя в свой аккаунт, передав данные по мобильному, через SMS либо посетив один из офисов Читаэнергосбыт.
Общая информация о компании
АО Читаэнергосбыт является территориальным подразделением компании Энергосбыт Бурятии и специализируется на обеспечении электроэнергией жителей Читы. Организация официально зарегистрирована в Чите на улице Забайкальского рабочего в доме №36.
По вопросам, связанным с задолженностями, обработкой клиентских заявок и внесением платежей, граждане могут обращаться посредством звонков на 8(3022)-23-11-23. Реально дозвониться на многоканальную линию – 8-800-333-87-23. Если пользователь не может зарегистрировать личный кабинет, стоит позвонить по номеру 8-(3022)-23-07-42.
Контакты и телефоны горячей линии
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Напоследок, следует отметить, что при возникновении вопросов по работе сервиса или любых других вопросов, касающихся ЖКХ можно обращаться по телефонам компании.
Субъект РФ | Телефон Читаэнергосбыт |
Забайкальский край | 8(3022)231-123 (для абонентов г. Чита) |
8(800)234-11-23 (для жителей края) | |
Республика Бурятия | 8(3012)293-000 (для абонентов г. Улан-Удэ) |
8(3012)293-001 (для абонентов г. Улан-Удэ) | |
8(3012)293-002 (для абонентов г. Улан-Удэ) | |
8(800)333-87-23 (для жителей республики) |