Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном профиле онлайн-оператора Чери.нет (vhod-v-lichnyj-kabinet.ru) и приступить к работе с его функционалом, необходимо:
Интернет:
Подключение производится через выделенную линию, для этого не нужен городской телефон и модем. Так же, мы бесплатно проводим обследование для оптимального месторасположения WiFi роутера, чтобы был уверенный сигнал в любой части квартиры.
Онлайн телевидение:
Вы можете смотреть самые лучшие каналы со всего мира. Выборка каналов сделана без «заполнителей» эфира (рекламных каналов и т.д).
Вы всегда можете посмотреть прошедшую программу, спортивный матч или фильм. Просто перемотайте трансляцию до 3х суток назад и смотрите в записи с опцией «тайм шифт».
Мы всегда на передовой прогресса, для этого модернизируем свою инфраструктуру, чтобы давать нашим пользователям максимально качественный сервис.
Мы заботимся о наших абонентах, поэтому:
- мы создали для Вас единый контакт-центр службы технической поддержки, которая работает с 9.00 до 22.00 без выходных и обеда.
- для удобства оплаты мы сделали платежи через терминалы Касса24.
- Вы можете пользоваться услугой «обещанный платеж», когда нет возможности внести абонентскую плату. Подключите прямо из дома и пользуйтесь до 10 суток.
- При монтаже мы делаем аккуратную укладку кабеля с учетом особенностей вашей квартиры.
Именно — Вы, пользователи являетесь нашим двигателем и вдохновением, благодаря Вам Мы и дальше будем развиваться и делать все, чтобы вам было комфортно и удобно с нами.
С самыми светлыми чувствами,
команда CherryNet.
Подключение услуги «обещанный платёж»
В случае, когда денежных средств на балансе лицевого счёта недостаточно, а оплатить услуги интернет-провайдера незамедлительно в силу определённых причин не получается, можно подключить бесплатную услугу «Обещанный платёж». Интернет будет подключен с отсрочкой оплаты.
Подключить данную функцию можно при посещении персонального аккаунта на сайте компании, либо обратившись в службу техподдержки.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации персонального аккаунта необходимо сначала заключить контракт на предоставление услуг с представителем компании. Сделать это можно при обращении в абонентский отдел ближайшего отделения Чери.нет, расположенного в вашем населённом пункте. Требуется взять с собой паспорт или другой документ, чтобы подтвердить свою личность.
Также для подачи заявки на предоставление услуг Чери.нет можно позвонить в службу поддержки компании. Квалифицированный менеджер детально объяснит, что требуется для подключения услуги и регистрации личного кабинета. После этого будет согласована дата прихода мастера для установки необходимого оборудования и подписания пользовательского соглашения.
Служба клиентской поддержки
При возникновении каких-либо вопросов относительно работы самого интернет-провайдера или использования личного кабинета можно изначально попробовать найти ответ на сайте компании в разделе «Часто задаваемые вопросы». Если же найти ответ на интересующий вопрос не получается, рекомендуется обратиться к специалисту интернет-оператора в телефонном режиме. Телефон для связи можно посмотреть на официальном сайте организации.
Важно! Служба поддержки доступна для пользователей ежедневно с 9:00 до 22:00 без перерыва.
Для получения консультации по интересующим вопросам можно обратиться в службу поддержки в письменной форме.
Для этого в разделе «Техническая поддержка» следует заполнить специальную форму, указав в ней:
- ФИО;
- телефонный номер для связи;
- адрес электронной почты;
- название вашего города;
- выбрать тематику обращения;
- описать суть вопроса.
После введения необходимой информации надо нажать на клавишу «Отправить». Когда ваша заявка будет рассмотрена, ответ будет отправлен в виде письма на электронную почту.
Способы оплаты услуг провайдера
Оплачивать услуги интернет-оператора Чери.нет можно разными способами:
Функции персонального аккаунта
Зарегистрированные пользователи интернет-провайдера Чери.нет получают доступ к выполнению таких действий дистанционно:
- подключение «Обещанного платежа»;
- просмотр текущего баланса;
- просмотр ориентировочной даты отключения услуги;
- использование полезных загрузок;
- подача письменных заявок в техподдержку.
Важно! В личном кабинете доступен просмотр истории обращений в службу поддержки и статуса заявок.