Чери нет – вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в персональном профиле онлайн-оператора Чери.нет (vhod-v-lichnyj-kabinet.ru) и приступить к работе с его функционалом, необходимо:

Интернет:

Подключение производится через выделенную линию, для этого не нужен городской телефон и модем. Так же, мы бесплатно проводим обследование для оптимального месторасположения WiFi роутера, чтобы был уверенный сигнал в любой части квартиры.

Онлайн телевидение:

Вы можете смотреть самые лучшие каналы со всего мира.  Выборка каналов сделана без «заполнителей» эфира (рекламных каналов и т.д).

Вы всегда можете посмотреть прошедшую программу, спортивный матч или фильм. Просто перемотайте трансляцию до 3х суток назад и смотрите в записи с опцией «тайм шифт».

Мы всегда на передовой прогресса, для этого модернизируем свою инфраструктуру, чтобы давать нашим пользователям максимально качественный сервис.

Мы заботимся о наших абонентах, поэтому:

  • мы создали для Вас единый контакт-центр службы технической поддержки, которая работает с 9.00 до 22.00 без выходных и обеда.
  • для удобства оплаты мы сделали платежи через терминалы Касса24.
  • Вы можете пользоваться услугой «обещанный платеж», когда нет возможности внести абонентскую плату. Подключите прямо из дома и пользуйтесь до 10 суток.
  • При монтаже мы делаем аккуратную укладку кабеля с учетом особенностей вашей квартиры.

Именно — Вы, пользователи являетесь нашим двигателем и вдохновением, благодаря Вам Мы и дальше будем развиваться и делать все, чтобы вам было комфортно и удобно с нами.

С самыми светлыми чувствами,

команда CherryNet.

Подключение услуги «обещанный платёж»

В случае, когда денежных средств на балансе лицевого счёта недостаточно, а оплатить услуги интернет-провайдера незамедлительно в силу определённых причин не получается, можно подключить бесплатную услугу «Обещанный платёж». Интернет будет подключен с отсрочкой оплаты.

Подключить данную функцию можно при посещении персонального аккаунта на сайте компании, либо обратившись в службу техподдержки.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации персонального аккаунта необходимо сначала заключить контракт на предоставление услуг с представителем компании. Сделать это можно при обращении в абонентский отдел ближайшего отделения Чери.нет, расположенного в вашем населённом пункте. Требуется взять с собой паспорт или другой документ, чтобы подтвердить свою личность.

Также для подачи заявки на предоставление услуг Чери.нет можно позвонить в службу поддержки компании. Квалифицированный менеджер детально объяснит, что требуется для подключения услуги и регистрации личного кабинета. После этого будет согласована дата прихода мастера для установки необходимого оборудования и подписания пользовательского соглашения.

Служба клиентской поддержки

При возникновении каких-либо вопросов относительно работы самого интернет-провайдера или использования личного кабинета можно изначально попробовать найти ответ на сайте компании в разделе «Часто задаваемые вопросы». Если же найти ответ на интересующий вопрос не получается, рекомендуется обратиться к специалисту интернет-оператора в телефонном режиме. Телефон для связи можно посмотреть на официальном сайте организации.

Важно! Служба поддержки доступна для пользователей ежедневно с 9:00 до 22:00 без перерыва.

Для получения консультации по интересующим вопросам можно обратиться в службу поддержки в письменной форме.

Для этого в разделе «Техническая поддержка» следует заполнить специальную форму, указав в ней:

  • ФИО;
  • телефонный номер для связи;
  • адрес электронной почты;
  • название вашего города;
  • выбрать тематику обращения;
  • описать суть вопроса.

После введения необходимой информации надо нажать на клавишу «Отправить». Когда ваша заявка будет рассмотрена, ответ будет отправлен в виде письма на электронную почту.

Способы оплаты услуг провайдера

Оплачивать услуги интернет-оператора Чери.нет можно разными способами:

Функции персонального аккаунта

Зарегистрированные пользователи интернет-провайдера Чери.нет получают доступ к выполнению таких действий дистанционно:

  • подключение «Обещанного платежа»;
  • просмотр текущего баланса;
  • просмотр ориентировочной даты отключения услуги;
  • использование полезных загрузок;
  • подача письменных заявок в техподдержку.

Важно! В личном кабинете доступен просмотр истории обращений в службу поддержки и статуса заявок.

Похожее:  Личный кабинет в Слон Финанс Займ: регистрация, вход в аккаунт Slonfinance

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *