Основные возможности
С помощью личного кабинет «Мегафон» пользователь в любой момент сможет:
- Контролировать все взносы и расходы по счету, можно заказать и получить детализацию по всем операциям;
- Узнать информацию по своему тарифу, выбрать и поменять тариф номера на более выгодный;
- Подключить или отключить предоставляемые для Вашей сети услуги;
- Отслеживать остаток минут, интернет-трафика, СМС и ММС по тарифу;
- Проверить подключенные опции и дополнить этот список при необходимости;
- Уточнить баланс бонусного счета и потратить баллы на вознаграждение;
- Узнать баланс и пополнить его, а также подключить «Обещанный платеж»;
- Заблокировать СИМ-карту без посещения офиса компании;
- Комфортно работать с любого устройства;
- Связаться онлайн с сотрудниками службы поддержки.
Хочется отметить что полный список возможностей для клиентов компании велик, поэтому требуется зарегистрировать кабинет и убедится в этом лично.
Видео обзор кабинета
Подробный видео обзор возможностей и функционала личного кабинета Мегафон:
Поставь звёздочку:
Сохрани себе или поделись с друзьями:
Вход с мобильного телефона в лк мегафона
Для полного удобства оператор связи разработал мобильное приложение, которое позволяет комфортно управлять услугами с экрана мобильного телефона или планшета. Данное приложение имеет ряд самых необходимых функций для управления номером Мегафона и поддерживается на всех современных устройствах.
Другие способы зайти в кабинет
Возможно выше перечисленные варианты авторизации Вам не подходят, тогда воспользуйтесь дополнительными:
- Если модель Вашего телефона не поддерживает установку мобильного приложения, можно набрать короткую команду *105# . После вызова на экране устройства отобразится специальное меню личного кабинета Мегафон.
- Еще один рабочий способ, воспользуйтесь голосовым меню набрав короткий номер 0505 и следуйте подсказкам от автоинформатора.
Данные способы отлично подходят для пользователей, у которых нет под рукой современного гаджета или возможности воспользоватся компьютером.
Как зайти в личный кабинет megafon по номеру телефона?
Войти в личный кабинет Мегафона online можно только пройдя регистрацию, поэтому необходимо под рукой иметь мобильный телефон и активную СИМ-карту, так-как при входе потребуется ввести номер телефона и пароль чтобы авторизоваться.
Как получить пароль?
Получить пароль для входа в кабинет достаточно просто, выберите подходящий вариант для этой процедуры:
Как сменить пароль?
Если пароль от личного кабинета был утерян, то получить новый можно воспользовавшись одним из способов:
- Если Вы хотите сменить старый пароль на новый, тогда зайдите в личный кабинет Мегафона и перейдите на страницу «Настройки входа», далее нужно ввести старый пароль и указать новый, чтобы завершить операцию нажмите на кнопку «Сменить пароль».
- Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, получите новый пароль набрав команду *105*00# , пароль придет СМС-сообщением.
- Похожий способ сбросить пароль — это отправить бесплатное СМС на короткий номер 000105 указав в нем цифры 00, новый пароль Вы получите ответным СМС.
Личный кабинет
Если вы авторизуетесь впервые, следуйте подсказкам в приложении. Если вы уже пользовались приложением и забыли свой пароль, наберите команду *105*00# для сброса. Чтобы не вводить пароль каждый раз, используйте автовход. Его можно включить в настройках: нажмите «Ещё» внизу главного экрана, выберите «Настройки входа» и активируйте автовход. В этом же разделе вы сможете сменить пароль или код для входа, включить SMS-уведомления, вход по отпечатку пальца или Face ID.
Операции с паролем
Предлагаем подробно узнать как получить и сменить пароль, а также настроить автовход в личный кабинет Мегафона.
Часто задаваемые вопросы
Телефонный номер можно использовать только при наличии привязанной SIM-карты. Если вы не привязали SIM-карту в течение 14 дней с момента выделения номера, оператор может заблокировать его. Номер с привязанной SIM-картой остаётся вашим, пока баланс счёта положительный.
Если вы не пользуетесь услугами связи более 90 дней подряд при нулевом или отрицательном балансе, договор считается расторгнутым по вашей инициативе. Если номер не был передан другому человеку, его можно восстановить, заполнив заявление в салоне МегаФона. Чтобы избежать расторжения договора, заблокируйте свой номер, если планируете долгое время не пользоваться мобильной связью.
Если вы не подключаете услугу блокировки, то минимум раз в 90 дней вам нужно использовать услуги связи: исходящие и входящие звонки, SMS и MMS, выход в интернет. При неиспользовании услуг связи дольше 90 календарных дней подряд на тарифах для звонков и дольше 180 календарных дней подряд на тарифах для интернета, начинает ежедневно списываться абонентская плата за сохранение номера.
Размер абонентской платы за сохранение номера, условия её списания и срок, в конце которого договор об оказании услуг связи будет расторгнут, а номер сможет перейти к другому абоненту, указан в описании вашего тарифа. Вы можете его найти в разделе Тарифы или Архив тарифов.
Если на вашем лицевом счёте объединено несколько номеров, то при неиспользовании услуг связи более 90 дней подряд по любому из них, договор по этому номеру считается расторгнутым по вашей инициативе.