часто задаваемые вопросы (faq)

Автозапчасти | интернет – магазин

Пригласите друзей, чтобы пообщаться на форуме, поделиться фотографиями, записями в журнале.

Часто задаваемые вопросы (faq)

Как поменять офис регистрации?

На странице «

Настройки

» нажмите «

Офис

». Выберите офис из предложенного списка. Если нужного офиса в списке нет — выберите другой регион.

Как удалить мою учетную запись?

В личном кабинете на странице «

настройки

» вы можете удалить учетную запись нажав на кнопку «Удалить регистрацию».

Как поменять логин или пароль?

Зайдите на страницу «

настройки

», нажмите «

Изменить логин, пароль

»

Не работают каталоги

Если не работают каталоги или другие страницы на сайтах отличных от EXIST — обращайтесь пожалуйста по контактам, указанным на этих сайтах. EXIST не несет ответственности за работоспособность других сайтов.

Не нашел свой автомобиль в каталоге

Вы можете не найти ваш автомобиль в каталогах если автомобилю более 20 лет или менее одного года. В этом случае необходимо использовать другие способы поиска номера. Для каталога ТО – вы можете сообщить нам марку и модель вашего автомобиля. Кнопка добавления находится в каталоге ТО

Не вижу аналоги, нет нужной колонки

Доступ к информации на сайте EXIST может быть ограничен. Обратитесь к вашему менеджеру.

Фильтр воздушный на Volvo S80, где взять?

Для успешного заказа вам необходим номер детали. Узнать номер вы можете одним из способов:

— Маркировка демонтированной детали

— Поискать в каталогах

— Оформить запрос по VIN

— Посетить офис

Имеет ли солнцезащитный козырек встроенное зеркальце?

Подобные вопросы вы можете задать вашему менеджеру. Связаться с менеджером вы можете

здесь

, а также по телефону, Е-mail, ICQ указанным на странице адреса офиса обслуживания и на вашей персональной 

странице настроек

Мой IP заблокировали, что делать?

Вероятнее всего Вы только ознакомились с ценами, но заказы при этом не оформляете. В этом случае делать ничего не надо. Разблокировка произойдет автоматически. Звонить или сообщать об этом менеджеру нет необходимости.

Где распечатать счет, квитанцию?

Счет и квитанция для оплаты заказов выставляется менеджером только после проверки заказа. После выставления счет доступен на странице заказы

Похожее:  Вход через социальные сети (Social Login) и ЕСИА )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *