Бланки заявлений — Официальный сайт МегаФона Московский регион

Бланки заявлений

  • pdfДоверенность

    pdf, 123.1 КБ

  • pdfЗаявление на активацию единой карты оплаты сети «МегаФон»

    pdf, 139.7 КБ

  • pdfЗаявление на возврат неиспользованного остатка денежных средств с Лицевого счёта

    pdf, 125.1 КБ

  • pdfЗаявление на возврат средств по услугам «Wi-Fi в САПСАНе» в поездах «САПСАН» / «Зелёная зона Wi-Fi»

    pdf, 138.3 КБ

  • pdfЗаявление на создание / отключение контентного счёта

    pdf, 146.3 КБ

  • pdfЗаявление на создание / отключение контентного счёта для корпоративных клиентов

    pdf, 158.4 КБ

  • pdfЗаявление на выделение дополнительного номера для приёма факсов / данных

    pdf, 141.4 КБ

  • pdfЗаявление на замену SIM-карты

    pdf, 141.9 КБ

  • pdfЗаявление на изменение срока перенесения абонентского номера

    pdf, 141.9 КБ

  • pdfЗаявление на изменение типа обслуживания

    pdf, 108.3 КБ

  • pdfЗаявление на изменение учётных данных

    pdf, 142.6 КБ

  • pdfЗаявление на объединение / разделение Лицевых счетов

    pdf, 108.7 КБ

  • pdfЗаявление на отказ от перенесения абонентского номера

    pdf, 146.4 КБ

  • pdfЗаявление на отказ от расторжения договора

    pdf, 97.9 КБ

  • pdfЗаявление на подключение / отключение отдельного контентного счёта

    pdf, 234.3 КБ

  • pdfЗаявление на получение отчётной документации

    pdf, 130.5 КБ

  • pdfЗаявление на расторжение договора на оказание услуг по переадресации вызовов

    pdf, 96.5 КБ

  • pdfЗаявление на расторжение договора / аннулирование номера

    pdf, 131.1 КБ

  • pdfЗаявление на управление кодовым словом

    pdf, 143.7 КБ

  • pdfЗаявление на управление Личным кабинетом

    pdf, 118.9 КБ

  • pdfЗаявление на управление услугой «Пополнение счёта банковской картой»

    pdf, 137.1 КБ

  • pdfЗаявление о непричастности к заключению договора

    pdf, 121.3 КБ

  • pdfЗаявление о перенесении абонентского номера

    pdf, 149.9 КБ

  • pdfЗаявление о переоформлении договора об оказании услуг связи

    pdf, 156.3 КБ

  • pdfЗаявление об ошибочном платеже

    pdf, 125.8 КБ

  • pdfЗаявление об ошибочном мобильном переводе

    pdf, 140.5 КБ

  • pdfЗаявление (пустой бланк)

    pdf, 139.8 КБ

    Похожее:  Интернет-магазин медицинского оборудования. Тел. 7 (495) 021-23-25
  • pdfРазрешение на заключение договора с несовершеннолетним

    pdf, 140.3 КБ

  • pdfЗаявление о согласии на обработку персональных данных

    pdf, 138.9 КБ

  • Как деактивировать платные услуги на мегафоне

    Каждый оператор сотовой связи, и МегаФон, в том числе, предлагает абоненту при подключении десятки самых разнообразных услуг, и их механизм внедрения тщательно продуман. Первоначально они предоставляются бесплатно, но о том, что это временно, абонента, как правило, не предупреждают, либо данная информация публикуется мелким шрифтом.

    В результате через месяц или иной временной отрезок баланс пользователя начинает расходоваться очень быстро, что связано с тем, что льготный период предоставления услуги закончен. Средства в этом случае начинают списываться с абонентской платы абонента.

    Решая вопрос как отключить платные сайты МегаФона нужно помнить, что основная проблема заключается в определении тех опций, которые действуют на сим-карте. Действие каждой платной услуги может быть прекращено самим пользователем, однако для этого следует ввести правильную команду из необходимых символов.

    Личный кабинет

    Самым широким функционалом управления и настройками номера обладает личный кабинет МегаФона. Пользователю нужно открыть главное меню и выбрать соответствующий раздел «Услуги и опции». После этого откроется окно, в котором будет представлен список подключенных опций. Деактивация выполняется путем нажатия на находящуюся рядом кнопку «Отключить».

    Приложения

    Личный кабинет позволяет управлять услугами связи прямо с экрана.

    Вы можете подключать и отключать услуги, изменять тариф, заказывать детализацию счета, настраивать блокировку номера и выполнять многие другие действия всего в несколько шагов.

    Способы отключения.

    Деактивация услуг происходит с помощью комбинации символов и цифр. Самым простым и всем знакомым вариантом является USSD-запрос, и после набора команды абоненту приходит сообщение с перечислением подключенных услуг. А также специальные коды, с помощью которых их можно отключить.

    Похожее:  Личный кабинет налогоплательщика ФНС: Налоговая для физических лиц

    Сделав запрос в МегаФон, команда для отключения платных услуг придет непосредственно в СМС сообщении. Пользователю останется только ввести ее и отправить оператору. Аналогичным образом происходит отключение всех бесполезных, с точки зрения абонента, опций. В этом случае требуется выбрать соответствующую USSD-команду.

    Также популярным вариантом отключения платных услуг является USSD-меню «Сервис-гид». В таком случае также необходимо:

    Получить информацию об имеющихся активных услугах можно путем набора короткой команды 0505. Их отключение в данном случае будет осуществляться с помощью подсказок автоматического информатора. После набора данного номера пользователь будет соединен с сервисом.

    Абонент МегаФон отключить смс услуги может и другим способом. Автоматический информатор в данном случае не будет задействован, а все инструкции будут направлены в виде сообщений. В нем же будет содержаться список действующих услуг и информация по их деактивации.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector