«Биржа грузоперевозок Ati.su» расширила возможности смены пользовательских ID

Что же это такое?

Процитируем Википедию:

С точки зрения любой информационной системы это процесс принятия решения о предоставлении доступа субъекту на выполнение операции на основании каких-либо знаний о субъекте. К этому моменту субъект, как правило, уже должен быть

идентифицирован

 (мы должны знать, кто он) и

аутентифицирован

 (подтверждена его идентичность).

Реализация авторизации при разработке корпоративной информационной системы или продукта, ориентированного на корпоративный сектор — очень сложная и ответственная задача, которой часто уделяется недостаточное внимание на этапе проектирования и первичном этапе разработки, что в будущем ведет к «костыльной» реализации.

Тарифы в транспортно-логистических компаниях: что это

Все затраты зависят от стоимости транспортировки, которая, в свою очередь, складывается от тарифного плана или фрахта (в морском виде) — ценника за переправку, обозначенного перевозчиком. Все это возмещает организации расходы, а также приносит прибыль. Ставка же разделяется на несколько категорий:

  • по разновидности вариантов доставки;
  • по типу товара;
  • по потребителям.

У каждого средства имеются свои расценки. Например, для автотранспорта они бывают по:

  • сделке;
  • тонно/часам;
  • расстоянию;
  • договору;
  • временному отрезку.

Для ж/д:

  • общие;
  • местные;
  • исключительные.


Для морского:

  • установленный;
  • фрахтовый.

Основные функции и принципы транспортировки

Эта область была создана для того, чтобы успешно сохранять продукцию и перевозить ее из пункта, А в Б. Эта деятельность должна быть выгодна во всех отношениях для заказчика и исполнителя: по срокам выполнения и стоимости. Поэтому в список ключевых правил и характеристик организации транспортной логистики входят:

  • прогнозирование и планирование доставки;
  • юридическое сопровождение;
  • расчет оплаты за оказываемые услуги;
  • хранение на складе, а также упаковывание товара;
  • улучшение перевозки;
  • подготовка необходимых документов;
  • информационное сопровождение;
  • помощь в прохождении таможни и страховке.

«биржа грузоперевозок ati.su» выпустила приложение для мониторинга процесса перевозки

Интеграция Бизнес-приложения

07.09.2020, Пн, 11:30, Мск , Текст: Владимир Бахур

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» представила приложение «АТИ Водитель» для мониторинга процесса перевозки.

https://www.youtube.com/watch?v=iDPjwycE-K8

«АТИ Водитель» – это бесплатное приложение, доступное в Google Play. С его помощью грузовладельцы и логисты могут контролировать выполнение заказов в режиме реального времени: отслеживать местоположение груза на карте, получать информацию о статусе перевозки, общаться с водителем в специальном чате и отправлять ему документы.

Грузовладельцы заинтересованы в отслеживании своих заказов, поэтому предпочитают сотрудничать с перевозчиками, которые регулярно отчитываются о своем местоположении. Однако не у всех водителей установлены специальные и зачастую дорогостоящие системы мониторинга.

Чтобы упростить процесс мониторинга выполнения заказов, «Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила отдельное приложение «АТИ Водитель». Оно доступно в Google Play, для его использования водитель должен быть зарегистрирован на ATI.SU. Сервис работает по простой схеме.

Логист компании-перевозчика принимает заказ от грузовладельца на Бирже и отправляет его одному из своих водителей прямо в приложение. Тот получает всю информацию о перевозке – время и место загрузки, маршрут, контакты – без лишних звонков и переписок.

Когда водитель начинает выполнять заказ, ему нужно просто включить GPS на мобильном, открыть приложению доступ к местоположению и менять статусы. Если он забудет обновить информацию, приложение напомнит ему о смене статуса. Благодаря этому логист всегда знает, на каком этапе находится выполнение заказа, и видит движение груза на карте в режиме реального времени.

Также в приложении есть чат, где логист и водитель могут общаться между собой, отправлять фотографии или необходимые документы вроде пропуска на территорию заказчика.

«Вся информация, которой участники перевозки обмениваются через приложение, надежно защищена. Также мы позаботились о том, чтобы заказчик и логист получали только достоверные данные: например, если водитель включил на смартфоне режим, который подменяет настоящую геопозицию, «‎АТИ Водитель»‎ заметит это и предупредит их.

  • Сеть, ориентированная на пользовательский опыт: глобальный саммит Juniper состоится 22 апреля
  • Короткая ссылка
  • Распечатать

«биржа грузоперевозок ati.su» расширила возможности смены пользовательских id

Интернет Веб-сервисы

18.11.2020, Ср, 11:19, Мск

«Биржа грузоперевозок Ati.su» расширила возможности смены пользовательских ID. Теперь пользователи «Биржи» могут приобрести себе новый код из любых незанятых. Они могут выбрать номер с запоминающимся сочетанием цифр из категорий «Золотые», «Серебряные» и «Бронзовые» или установить произвольный. Уникальный код с легкостью запоминается контрагентами, что облегчает поиск участника на «Бирже».

При регистрации на «Бирже грузоперевозок Ati.su» каждый пользователь получает собственный ID – код АТИ. Это уникальный номер, который можно использовать наравне с ИНН и ОГРН для быстрого поиска участников «Биржи» на сайте. Также код АТИ играет важную роль в общении между грузовладельцами, экспедиторами и перевозчиками: зачастую первое, что спрашивают, созвонившись по телефону с новым контрагентом, это его код в АТИ, чтобы оперативно посмотреть его паспорт на «Бирже» и получить некий экспресс-анализ его надежности.

Случайный и зачастую сложный набор цифр запомнить непросто, поэтому «Биржа грузоперевозок Ati.su» предоставила пользователям новую услугу – покупка любого незанятого кода. Для этого пользователю нужно перейти на страницу «Оплата АТИ» и выбрать «Сменить код АТИ».

Приобрести новый ID можно двумя способами. Первый – выбрать предложенную на сайте комбинацию цифр в одной из трех категорий. «Золотой» код, например, 9999 или 5858, можно приобрести примерно за 20-25 тыс. руб. «Серебряный» вроде 522522 – за 14-17 тыс. «Бронзовые» коды, например, 24555, можно купить за 11-12 тыс.

Второй способ – выбрать произвольный и никем не занятый код. Это может быть номер телефона компании, особая дата или просто короткая комбинация цифр, которую легко запомнят партнеры. Стоимость такого кода будет известна после его ввода в специальном поле.

Информация о смене ID будет отражена в карточке участника. В случае необходимости пользователи смогут найти друг друга по старому коду: для этого им нужно будет воспользоваться историей изменений контактной информации. Чтобы сообщить партнерам о смене ID, участники «Биржи» могут воспользоваться сервисом «АТИ-мессенджер».

«За время работы нашей «Биржи» персональный ID действительно стал «визитной карточкой» каждого участника. Недавно один из пользователей рассказал, что, если раньше первый вопрос в разговоре с новым контрагентом был «Какой у вас код в АТИ?», то теперь часто спрашивают:

https://www.youtube.com/watch?v=Fv_veGzYRfA

«Какой у вас код?». И все понимают, о чем речь. Поэтому мы решили предоставить участникам возможность самостоятельно выбрать новый код, чтобы облегчить поиск друг друга на нашей платформе», – отметил Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок Ati.su».

  • ИТ-маркетплейс Market.CNews: выбрать лучший из тысячи тариф на облачную инфраструктуру IaaS среди десятков поставщиков
  • Короткая ссылка
  • Распечатать

«паспорт надёжности»

«Паспорт надёжности» на портале «АвтоТрансИнфо» – это общая оценка надёжности компании. В паспорт вносится оценка как за проверенную самим сайтом информацию, так и за отзывы остальных пользователей. Таким образом, «Паспорт надёжности» служит для оценки формальных признаков добросовестности фирмы.

К факторам, влияющим на надёжность компании, относятся:

Оценка надёжности фирмы отображается в её заявках и на подписях форума АТИ.СУ. «Паспорт надёжности» доступен для просмотра любому участнику сайта. Также каждый желающий может получить информацию, за что были начислены баллы надёжности, или наоборот – по какой причине они были сняты.

Ati.su — частые вопросы


Добавление грузов на ATI.SU бесплатно, добавьте свой груз, и перевозчик найдет вас.


Добавление машин на ATI.SU бесплатно. Добавьте свою машину, и её увидят грузоотправители.


Если вы хотите отправить груз — ATI.SU предложит вам сначала предложения от крупных транспортных компаний с собственным автопарком.


За что можно получить предупреждение, и что с этим делать.


Если ваш партнер исправился, и вы хотите удалить отзыв — удалите его самостоятельно или напишите модератору АТИ.


Участники АТИ оставляют негативные отзывы о партнерах на форуме «Недобросовестные партнеры». Свои отзывы вы можете посмотреть в Кабинете.


АТИ собирает информацию о пользователях в их Паспорте и Карточке. В Паспорте есть график, который показывает, какие отзывы оставили о вас партнеры.


ATI.SU удаляет аккаунт, если им не пользуются: 60 дней не заходили, нет грузов и машин, и не оплачены лицензии. Аккаунт можно восстановить, если подтвердить заново данные.


У каждого пользователя ATI.SU есть личный кабинет. В нем вы можете добавить документы и сотрудников, и настроить их работу на сайте.


Защитите фирму от рисков на ATI.SU. Узнайте, как проверять контрагентов, чтобы сделки проходили безопасно.


Облачный сервис для автоматизации работы 
с доверенными контрагентами.


Тракмаркет — это доска объявлений для участников АТИ. Сдавайте и берите в аренду, продавайте и покупайте грузовой транспорт или спецтехнику в обновленном разделе Биржи ATI.SU — Тракмаркете.


Будьте в курсе перемещений груза на карте в реальном времени


Ати.су: «паспорт надежности»

«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов.

Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов.

Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.

Поиск свободной машины на сайте АвтоТрансИнфо начинается с заполнения заявки, в которой вы указываете параметры груза, сроки доставки, место назначения и требуемый вид автотранспорта. Сформировав запрос и сбросив его на сайт «АТИ грузоперевозки», вы тут же получаете ответ о наличии свободных машин.

Большой плюс работы данного сайта – мгновенная выдача результатов поиска. Но, для пользователей, которые не пользуются платными услугами, перечень полученных машин будет ограничен. То же касается и тех пользователей, кто не прошел процесс регистрации.

Для того чтобы перевозчику найти необходимый для доставки груз, достаточно перейти в раздел «Грузы». После заполнения заявки программа выдает перечень возможных для доставки грузов. Кстати, на сайте «АТИ грузоперевозки» доступна функция «Эллипс», которая выдаст вам не только список грузов, находящихся в желательных для перевозчика точках назначения, но и предложит всевозможные варианты грузов, расположенных в относительной близости от необходимых пунктов.

Эта дополнительная услуга дает перевозчику возможность не только найти груз для перевозки, но и получить возможность транспортировки попутного груза на любом протяжении пути. Кроме этого вы можете выбрать вид груза, который хотели бы перевезти. Допустим у вас открытый грузовик, предназначенный для перевозки строительных материалов.

Как и на многих транспортных биржах на сайте «АвтоТрансИнфо» существует система списков. В эти списки могут заноситься определенные регионы, города, области. Кроме того, на «АТИ грузоперевозки» существует деление на партнерские, черные и белые списки.

При добавлении своего автотранспорта на сайт «АвтоТрансИнфо» тоже никаких сложностей не возникает. Нужно лишь зайти в транспортный раздел сайта и заполнить форму, в которой отражены основные данные вашего автотранспортного средства (или нескольких). Необходимо указать тип машины, номера, типы грузов, для перевозки которых предназначен данный вид автотранспорта. В общем, форма для заполнения достаточно понятна и проста.

Добавить на сайте данные о грузе тоже достаточно просто. Необходимо указать тип груза, его специфические особенности (товары длительного хранения или скоропортящиеся, продовольственные или товары народного потребления). Обязательно нужно указать требуемые сроки доставки груза и дату погрузки. Также тип необходимого для грузоперевозки автотранспортного средства.

При заполнении данных о транспортном средстве и грузе необходимо оставлять свои контактные данные.

Бизнес по грузоперевозкам, работа диспетчера грузоперевозок

Начинать свою деятельность в роли диспетчера грузоперевозок следует с регистрации в органах налогового контроля.

Можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, можно открыть ООО. Почему-то большее доверие у клиентов вызывает именно общество с ограниченной ответственностью.

Осуществлять деятельность необязательно в арендованном офисе, на первых порах можно поработать и на дому.

Для осуществления работы вам будут нужны телефоны (мобильный и стационарный). Для мобильного телефона лучше всего выбирать безлимитный тариф. Обязательно нужна электронная почта и факс.

Все это оборудование должно работать бесперебойно. Мобильная связь должна быть включена в любое время суток.

Принцип работы диспетчера грузоперевозок прост. Он работает со своими заказчиками по договору, согласно которому осуществляет поиск клиентов или транспортных средств для доставки.

Виды транспорта в транспортной логистике


Пожалуй, это самый важный этап во всем процессе, ведь без него перевезти продукцию невозможно. Большинство затрат на достижение цели зависит от того, какая разновидность передвижения выбрана.

Ключевыми критериями являются скорость, временной отрезок и цена. Но, кроме этого, есть и другие составляющие:

  • особенности и ценность посылки;
  • число и частота отправлений — при большом объеме изделий;
  • расстояние и географические характеристики.

https://www.youtube.com/watch?v=_2YOU4qcz94

Также все средства перевозки делят на несколько категорий. По назначению:

  • общественный;
  • принадлежащий конкретной компании;
  • личный.


Работающие на силе:

  • двигателя — теплового или гибридного, а также электромобили;
  • ветра — судна, имеющие парус;
  • мускул — приводятся в движение людьми или животными.

Но главная классификация основана на среде перемещения: водной, наземной или воздушной. Ее мы рассмотрим более подробно.

Виды транспортной логистики

В этой области есть два направления: внутреннее, когда товар транспортируется в компании и ее дочерние части, а также внешнее — переправка изделий к потребителям.

А вот разновидностей передач чуть больше. В них входят:

  1. Мультимодальные. Применяется в случаях, когда продукт нужно доставить из другой страны, а для этого — задействовать несколько типов средств. Например, поезд и автомобиль или самолет и корабль.
  2. Унимодальные. Маршрут рассчитан так, что достаточно и одного транспорта.
  3. Интермодальные. Этот способ похож на первый. Разница лишь в том, что организацией процесса занимается один оператор, но от двух перевозчиков.
  4. Смешанные. Еще один вид перевозок в логистике, где грузоперевозки производятся, к примеру, на авто до точки, где необходимо погрузить посылку на ж/д.
  5. Комбинированные. Похож на предыдущий, но используется больше двух видов.

Выбор надежной организации


Это не менее важный этап для всех потребителей. Сюда входит:

  1. Специализация. Недавно открывшаяся фирма может не заниматься транспортировкой напрямую, а быть посредником между заказчиком и перевозчиком, добавляя к расценке свою накрутку. А вот крупные компании, переправляющие сборные посылки, вызывают больше доверия.
  2. Опыт. Чем дольше предприятие на рынке, тем выше вероятность того, что оно уже имеет отлаженную систему логистики движения транспорта.
  3. Команда. Квалификация специалистов не должна заставлять сомневаться, ведь от сотрудников зависит то, как пройдет перевозка товара.
  4. Технологии. Это касается механизмов взаимодействия с потребителем, чем они лучше, тем легче проходит сотрудничество.

Диспетчер грузоперевозок

поможет Вам в выборе транспорта и надежного водителей по грузовым или негабаритным перевозкам.

найдет по вашему запросу спецтранспорт, фуру или сцепку отвечающую всем вашим требованиям. поможет найти свободные грузы для автоперевозчиков. Вы сможете заказать у диспетчера грузоперевозок подходящую перевозку груза, и диспетчер выполнит ваш заказ в необходимый вам срок.

сам найдет подходящего грузоперевозчика или хорошего водителя для выполнения вашего заказа. Работа с диспетчером очень удобна для грузовладельцев.

  • Разница между постоянной и временной регистрацией по месту жительства/пребывания

Я порой вспоминаю, как же начинал свой бизнес, а начиналось все с сайта «АТИ грузоперевозки» доступного по адресу Ati.su. Давайте рассмотрим все нюансы работы с биржей грузоперевозок АТИ СУ. Начинаем!

Рынок грузоперевозок сегодня перенасыщен предложениями перевозчиков и заявками на доставку товаров. Зачастую заказчику требуется срочно найти машину для доставки попутного груза, а перевозчику необходимо собрать достаточное количество заявок на транспортировку сборного груза.

Искать предложения, опубликованные в печатных изданиях нереально. На помощь в этом деле приходит Интернет. Но и здесь наобум найти выгодное предложение или заказ не так-то просто. Необходимо знание специальных информационных ресурсов. Сейчас в Интернете активно развиваются сайты с информацией о грузоперевозках.

Это могут быть сайты специализированные, предназначенные для перевозки определенных групп товаров (например, транспортировка негабаритных грузов). Могут создаваться сайты более широкого профиля. Самое главное, что при разработке подобных сайтов, заказчику и перевозчику стало гораздо легче общаться, а так же, появилась возможность быстро найти удобный для обеих сторон заказ.

На данный момент наиболее популярным и востребованным является сайт «АвтоТрансИнфо», или, сокращенно АТИ.СУ. Сайт «АТИ грузоперевозки» является надежной системой обмена информацией между заказчиками и перевозчиками. Ежедневно на страницах сайта появляются до нескольких тысяч предложений и заявок на транспортировку грузов.

Зарегистрироваться на сайте можно как платно, так и бесплатно. Бесплатная регистрация – это своего рода пробный шаг. При бесплатной регистрации вы получаете доступ только к части заявок размещенных на сайте, можете поработать с ними, что-то выбрать и заключить договор.

Но если вы нацелены на долгосрочную работу с помощью этого сайта, лучше всего пройти платную регистрацию и заключить договор абонентского обслуживания. Тогда за умеренную плату вы получите доступ ко всему функционалу сайта. Сюда относятся и расчеты маршрутов, и карты, и дополнительные сведения о состоянии дорог, а также новости, касающиеся отрасли грузоперевозок.

Любой клиент, зашедший на сайт «АТИ грузоперевозки» может абсолютно свободно подать бесплатную заявку на необходимый ему автотранспорт, а перевозчик – разместить сведения о наличии автотранспорта, ожидающего загрузки.

Диспетчеры ! как организовать работу правильно

Я тоже занялся диспетчерскими услугами. Распродал автопарк свой, оставив 2 развозных грузовичка. Для начала у вас должна быть база данных грузовиков с их параметрами веса, размеров, кубатуры.Должны с мини держать постоянный контакт, что бы занть в каком городе они находяться (сделайте так что бы они вам звонили).

Бывает такое что у вас есть груз в другом городе а там есть машина и вы об этом не знаете. Старайтесь меньше делать упор на АТИ там практически всегда мусор, редко когда есть нормальные предложения.

И вообще старайтесь оплачивать перевозки налом, тогда грузоперевозчики охотнее будут с вами работать. Попробуйте и увидите результат.

Мне даже начинают звонить перевозчики по рекомендациям тех с кем я уже работаю.

Вам надо не сидеть на телефоне, а ездить по организациям предлагая услуги.

Вертуальный контакт это все равно не то. Сделайте прайс с расценками на перевозки, и с улыбкой налице к грузовладельцам. Только смотрите прайс должен носить информационный харрактер, так как есть много нюансов.

Это корткие расстояния (перевозчик не поедет на 60 км по расценкам из прайса. Вот пример: Есть гуз вам надо его отвезти за 70 км.

а ставка за километр например 10 рублей. Даже если в круг это 1400 руб.

  • Как бесплатно зарегистрироваться на сайте АТИ (грузоперевозки)

Всегда у заказчика спрашивайте точные точки погрузки и разгрузки. Бывает такое что говорят какой нибудь город, а груз находиться воообще в бизайшем нас.

пункте или вообще в поле если это овощи. О деньгах. Если вы работаете с НДС то в СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ВКЛЮЧАЙТЕ ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ который вы оплачиваете. Ошибка начинающих в том что они этого не учитывают, и старайтесь вести учет расходов.

И еще откройте ИП там меньше штрафных санкций (на данное время) чем в ООО.

И вообще оно вам нужно будет для расчетов с грузовладельцами у кого нет НДС. если есть вопросы задавайте.

Инструкция по работе с сайтом www.ati.su

Один из наиболее удобных вариантов поиска перевозчиков через АвтоТрансИнфо, является поиск через «Рейтинг надёжности».

Для этого необходимо на главной странице сайта выбрать кнопку «Рейтинг надежности».
На открывшейся странице выбираем необходимый нам город в графе «Регион», указываем «Балл надежности» не меньше 3, «Субъективная оценка» не хуже «Удовлетворительно», в профиле отмечаем «Перевозчик» и жмём кнопку — Применить.

В результате мы видим тех перевозчиков которые нам интересны.
Для просмотра контактной информации о компании требуется нажать на название компании. Для просмотра информации о регистрации компании в АвтоТрансИнфо, отзывах о ней, а также субъективной оценке компании необходимо нажать на звёздочки в графе надёжность(или с любой другой страницы где мы видим название компании и звездочки).

История возникновения сферы

На Западе услуги начали предоставляться еще в 90-е. По анализу экспертов, ежегодно обороты на рынке растут примерно на 20%. А вот в России об этом позаботились только при переходе страны на рыночный тип экономики, поэтому развитие транспортно-логистических услуг — это не самая быстрорастущая сфера. В основном это связано с тем, что отсутствуют бизнес-планы, а на одного работника компании приходятся разнородные функции.

Как должны работать грамотные экспедиторы и диспетчеры грузоперевозок

Клиент не сможет впоследствии обвинить транспортную компанию и ее работников в ненадлежащем выполнении функциональных обязанностей.

Обязательно нужно держать клиента в курсе всего происходящего при транспортировке товара. Погрузили товар – позвонили клиенту, проинформировали о том, что груз отправлен в путь, встречающая сторона извещена. Если по пути возникли проблемы, которые необходимо оперативно решить, составляется план мероприятий.

Клиенту лучше всего рассказать все без утайки, предложить пути разрешения проблемы. Все дальнейшие действия должны совершаться только с согласия заказчика грузоперевозки. Отношения с любым, даже не самым крупным заказчиком, нужно выстраивать таким образом, чтобы клиент чувствовал себя единственным, вокруг которого, практически крутится вся работа фирмы.

Всем без исключения заказчикам такое отношение приятно.

Как зарегистрироваться на сайте ати грузоперевозки

Зарегистрироваться на сайте «Ati грузоперевозки» достаточно просто. Для начала определитесь, кто вы – заказчик (грузоотправитель) или перевозчик. Далее заполняете все поля формы (указываете наименование юридического лица и реквизиты, либо свои личные данные как физическое лицо), указываете реальный адрес электронной почты (на него вам отправят подтверждение в регистрации).

После того, как вам прислали письмо с подтверждением на e-mail, можно начинать работу. Как правило, подтверждение приходит в течение 5-10 минут. Если вы желаете пользоваться всеми опциями сайта, вам необходимо пополнить счет на сайте. Сделать это можно с помощью электронного кошелька, банковского перевода или путем отправки денег с мобильного телефона.

Как работают транспортные компании в россии

Краткая характеристика ати.су

Ежедневно транспорт для перевозки груза при помощи этого ресурса находят десятки тысяч грузовладельцев. У пользователей АТИ.СУ есть возможность бесплатно публиковать размещения о своих услугах, а также иные полезные сведения в рамках своей сферы деятельности.

На сайте представлен широкий выбор полезных сервисов (например, «Рассчёт расстояний», который производится быстрее, чем на Яндекс.Картах; о нём мы ещё поговорим подробнее), внушительная и постоянно обновляемая документационная база, масса тематических форумов, актуальные новости отрасли и много чего ещё.

Среди существенных плюсов АТИ.СУ также можно выделить:

Впрочем, изъяны тоже имеются:

Также нельзя не выделить отдельно, что в бесплатном режиме пользователям сайта доступен лишь ограниченный набор функций – для остального придётся раскошелиться.

Преимущества и недостатки «АвтоТрансИнфо» разобрали, теперь пора переключиться на функционал сервиса.

Плюсы и минусы транспортных средств

Разновидность




Автомобили


Доступная стоимость


Быстрота доставки


Возможность переправлять мелкие партии


Мобильность


Разнообразие перевозчиков в логистике автотранспорта


Упаковка товара с минимальными требованиями


Риск кражи


Дорогостоящее обслуживание


Небольшая грузоподъемность


Зарубежные маршруты слишком дорогие


Транспортировка сильно зависит от погоды и дорожных условий


Требует быстрых погрузочно-разгрузочных работ


Поезда и ж/д составы


Можно провезти огромный объем


Частота и стабильность рейсов


Погода не влияет на доставку


Низкая себестоимость


Высокая скорость


Минимальная транспортабельность


Водный


Минимум расходов


Максимальное сохранение груза


Почти неограниченная грузоподъемность


Отправления происходят редко


География транспортировки сильно ограничена


Жесткие правила по упаковыванию продукции


Воздушный


Мобильность


Можно переправить большие партии


Сильная зависимость от погодных условий

Поиск автотранспорта (с видео)

Поиск машин производится посредством введения таких параметров, как пункт загрузки, место назначения, дата погрузки, тип кузова и объём грузового автомобиля. После отправки запроса на сайт выводится информация о подходящих под введённые параметры автомобилях. Поиск производится практически мгновенно, что является большим плюсом данного сервиса.

Но тут же выявляется и первая сложность – количество доступной для незарегистрированного пользователя информации. Если вы не зарегистрированы или обладаете бесплатным аккаунтом, то выводимая информация о доступных транспортных средствах будет крайне скудна.

Поиск груза на сайте ати.су

Для того чтобы перевозчику найти необходимый для доставки груз, достаточно перейти в раздел «Грузы». После заполнения заявки программа выдает перечень возможных для доставки грузов. Кстати, на сайте «АТИ грузоперевозки» доступна функция «Эллипс», которая выдаст вам не только список грузов, находящихся в желательных для перевозчика точках назначения, но и предложит всевозможные варианты грузов, расположенных в относительной близости от необходимых пунктов.

Эта дополнительная услуга дает перевозчику возможность не только найти груз для перевозки, но и получить возможность транспортировки попутного груза на любом протяжении пути. Кроме этого вы можете выбрать вид груза, который хотели бы перевезти. Допустим у вас открытый грузовик, предназначенный для перевозки строительных материалов.

Как и на многих транспортных биржах на сайте «АвтоТрансИнфо» существует система списков. В эти списки могут заноситься определенные регионы, города, области. Кроме того, на «АТИ грузоперевозки» существует деление на партнерские, черные и белые списки.

Поиск грузов по россии на ати.су (с видео)

Поиск всевозможных грузов на сайте АТИ также весьма прост. Для просмотра требуется перейти в раздел «Грузы». Заполняем там необходимые поля поиска и нажимаем «Найти». Кроме того, система сайта «АвтоТрансИнфо» позволяет использовать географические списки, о которых напишем чуть ниже.

Вы сможете искать грузы не только в точно указанных координатах, но и в попутном направлении

Возможности сервиса АвтоТрансИнфо позволяют подобрать определённый тип груза для транспортного средства. Для этого требуется только нажать на кнопку «Подобрать подходящий груз» и выбрать тип груза, предназначенный для перевозки на вашем транспортном средстве.

Понятие

Это сфера, которая отвечает за организацию перевозки заказанных товаров в определенное место за время, согласованное с заказчиком, и по наиболее оптимальному пути, разработанному так, чтобы снизить финансовые издержки. Сюда входит три основных момента:

  • доставка с небольшими затратами;
  • применение современных устройств связи и оборудования для контролирования процесса на всех его этапах;
  • передача информации о грузе его заказчику.


Ключевой элемент транспортировки — средство передвижения. На применение и обслуживание выделяется приблизительно половина от всех расходов на процесс.

Главные задачи направления: поиск наиболее подходящего вида транспорта, следование рабочим схемам и прокладывание выгодных маршрутов. Это входит в транспортно-логистическую деятельность, организацией которой занимаются транспортные компании.

Проблематика

Давайте разберемся, какие требования к авторизации встречаются, и почему их крайне важно учитывать изначально при проектировании системы, а не откладывать на будущее. Источников требований к авторизации в корпоративной информационной системе, как правило, два — это бизнес и информационная безопасность.

В общем случае бизнес хочет хранить секреты в тайне и предоставлять полномочия пользователям в соответствии с их функцией в бизнес-процессе, а безопасность хочет обеспечить минимальную достаточность полномочий каждому пользователю и аудировать доступ.

Возьмем для примера гипотетическую систему согласования договоров крупной компании, типовой кровавый энтерпрайз. Практически наверняка возникнут следующие требования к авторизации от бизнеса:

  1. Пользователь, не имеющий отношения к конкретному договору, не должен его видеть в системе
  2. Автор договора должен видеть его на всех этапах.
  3. Создавать договор имеет право пользователь с грейдом не ниже 10.
  4. Визирующий должен видеть договор, начиная с поступления к нему на этап и далее.
  5. Руководители подразделений должны видеть договоры своих подразделений вверх по иерархии.
  6. Автор договора и руководитель подразделения имеют право отозвать договор на любом этапе согласования.
  7. Руководство и секретариат головного офиса должны видеть документы всех филиалов.
  8. Пользователь, создавший договор, не должен иметь права его завизировать.

От безопасности мы могли бы получить следующие требования

  1. Знать, кто имеет доступ к конкретному договору.
  2. Знать, кто имел доступ к конкретному договору в заданный момент времени.
  3. Лишать пользователя доступа к ранее доступным документам при изменении его должностных обязанностей.

Думаю, разработчикам уже стало страшно :). Дополнительную боль доставляет высокая изменчивость этих требований. Кстати, по статистике одного большого франча 1С – дополнительные требования по авторизации — одна из самых частых задач по кастомизации типовых конфигураций.

Итак, обозначим, почему эти требования проблемные:

Пути решения


Решить данную задачу нам помогают разработанные модели управления доступом:

MAC — мандатная модель управления доступом. Доступ субъекта к объекту определяется его уровнем доступа: уровень доступа субъекта должен быть не ниже уровня секретности объекта.

DAC — прямое управление доступом. Доступ субъекта к объекту определяется наличием субъекта в списке доступа (ACL) объекта.

RBAC — ролевая модель управления доступом. Доступ субъекта к объекту определяется наличием у субъекта роли, содержащей полномочия, соответствующие запрашиваемому доступу.

АВАС — атрибутивная модель управления доступом. Доступ субъекта к объекту определяется динамически на основании анализа политик учитывающих значения атрибутов субъекта, объекта и окружения. Сюда же относятся PBAC, RAdAC, CBAC, с некоторыми нюансами (шикарный обзор от CUSTIS).

Их крайне рекомендуется использовать в первозданном виде, не изобретая велосипед. Достаточно часто в сложных информационных системах используется комбинация моделей. Например, популярна комбинация ACL RBAC, когда роль включается в список доступа. Однако, правильное применение готовых моделей — тоже не простая задача.

Для реализации озвученных выше в разделе «Проблематика» требований, на первый взгляд, я бы выбрал комбинацию PBAC ACL. Требования могли бы быть реализованы следующим образом:

Перечисленные требования ИБ без всяких проблем реализуются с использованием ACL, однако бизнес-требования 5 и 7 мы реализуем с помощью PBAC. Так что для реализации требований ИБ 1 и 2 придется добавить к ним журнал или аналогичный механизм, поскольку при всей своей красоте динамические правила плохо аудируются:

Работа диспетчером грузоперевозок.

Или как стать успешным диспетчером.

Можно обойтись вообще без бумаг, если есть цифровая подпись. С помощью такой подписи, можно заверять документы онлайн. ВНИМАНИЕ! ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ПЛАТНО!

Настоятельно не рекомендую использовать карты Сбербанка.

В связи с последними изменениями в законодательстве, их служба безопасности блокирует карты, по которым проходит много средств.

В работе нам придётся принимать платежи, переводить деньги работникам. Чтобы карту не заблокировали и деньги не «потерялись», советую работать с другими банками: Альфа-Банк, Россельхозбанк и другие.

У меня уже блокировали карту, больше со Сбербанком не работаю и другим не советую.

А то проблем может быть много. Сделаем небольшой разбор площадки, где будем учиться логистике и зарабатывать.

Развитие направления в россии: проблемы и перспективы

Но это не означает, что дела в этой области совсем плохи. В РФ она развивается, но при этом отстает от своих зарубежных коллег. Это связано с тем, что:

  1. Экономическая ситуация в стране и на мировом рынке нестабильна.
  2. Состояние дорог оставляет желать лучшего.
  3. Производством упаковки занимается небольшое количество фирм.


Если нормализовать все эти факторы, то темпы роста смогут значительно увеличиться.

Расчёт времени, требуемого для прохождения маршрута на «автотрансинфо»

Для расчёта времени, требуемого на заданный маршрут, система АТИ.СУ сама учитывает среднюю скорость прохождения участков маршрута, а также время, затраченное на прохождение пограничных пунктов пропуска и населённых пунктов. Плюс к этому данные параметры доступны для корректировки самим пользователем.

После указания всех точек и дополнительных параметров система «Расчёта расстояний АТИ.СУ» выдаст страницу с маршрутом, указав время на его прохождение, населённые пункты и типы дорог, встречающиеся на пути. Для объезда населённых пунктов нажимаете кнопку “исключить отмеченные в объезд”, предварительно их указав.

Выданный системой АТИ.СУ маршрут можно распечатать, нажав на ссылку «Версия для печати».

Решаемые задачи

В сущности системы заложена функция своевременной поставки продукции с минимальными временными и материальными расходами. На практике эти цели достигаются при выполнении таких типов работ:

  • анализируются промежуточные и конечные точки назначения;
  • проводится анализ самого груза: его особенностей, характеристик и свойств;
  • решается вопрос о том, какой вид транспорта в логистике — это оптимальный вариант;
  • определяется, какой перевозчик является подходящим, или же нанимаются партнеры по профилю;
  • разрабатывается наиболее выгодный маршрут;
  • контролируется состояние, а также сохранность товара во время транспортировки;
  • проводятся мероприятия по складской деятельности: расфасовке, упаковке изделий;
  • оптимизируются основные параметры процесса: увеличение темпа перевозки, снижение топливных затрат, а также общих расходов.

От того, какой груз необходимо перевезти, зависит выбор транспорта, разработка пути. Так, например, объем посылки влияет на подготовку автомобиля к поездке. А если перевозятся опасные или ядовитые вещества, то будет установлен маршрут в обход поселений.

Страхование груза на ати.су

Полезным сервисом является страхование грузов прямо на сайте «АТИ грузоперевозки». Застраховать перевозимый груз можно прямо из «Кабинета пользователя». В этом кабинете существует подраздел, посвященный страхованию. Здесь хранятся заключенные ранее договора страхования, также здесь можно сформировать и отправить заявку на вновь заключаемый договор. Произвести необходимые действия можно с помощью вкладок «Заявление», «Запрос тарифа».

Кроме всех вышеперечисленных функций на сайте есть разделы, посвященные купле-продаже грузовых автотранспортных средств и оборудования. Здесь можно найти предложения, как по продаже подержанных автомобилей, так и предложения от дилеров автопроизводителей.

Кроме этого на сайте есть раздел, содержащий полезные данные: базу нормативно правовых документов, необходимых для процесса грузоперевозки, образцы стандартных документов, новости законодательства, касающиеся отрасли грузоперевозок.

Транспортная логистика: автомобильный транспорт


Сюда относится автотранспорт, работающий на собственной двигательной системе. В список их преимуществ входят:

  • недорогие тарифы;
  • скорость;
  • обширный ряд перевозчиков;
  • мобильность;
  • наиболее доступный вариант;
  • возможность перевозки мелких партий;
  • регулярность рейсов;
  • посылки можно упаковать, не опираясь на жесткие требования.

Но есть в этом направлении и недостатки. А именно:

  • обслуживание стоит дорого;
  • степень надежности невелика (есть риск кражи);
  • стоимость транспортировки на большие расстояния слишком высокая;
  • дорожные и погодные условия напрямую влияют на срок доставки;
  • в автотранспортной логистике нельзя отправить много раз товара из-за низкой грузоподъемности;
  • разгружать машину необходимо быстро.

Управление и оптимизация

Итак, в основах транспортной логистики для начинающих сказано, что сфера направлена на доставку посылок из точки, А в точку Б в строго установленный срок и с минимальными расходами. Здесь важное место занимает время и финансы, поэтому услуга должна быть выгодна обеим сторонам. И вот как это достигается:

  1. Предотвращение порчи и утери продукции.
  2. Сокращение запасов, находящихся на складе и в пути.
  3. Увеличение расстояния и объема груза. Ведь перевозить одну партию на 400 км будет намного дешевле, чем три на 200 километров. А большой объем не только понижает затраты на транспортировку 1 единицы, но и требует использование ж/д и водного транспорта, ценник на которые значительно ниже.

Форум

Форум АТИ.СУ следует посещать регулярно. На нём ежедневно создаются новые темы, многие из которых могут оказаться полезными. Среди них, например, тема о недобросовестных водителях и партнёрах, прочтение которой огородит вас от ненадёжных неплатёжеспособных или ворующих грузы партнёров.

Также интересна ветка по поиску работы и сотрудников: многим фирмам пригодятся выложенные там резюме, а опытным работникам в сфере грузоперевозок — вакансии от транспортных компаний.

Тема по обсуждению «Юридических вопросов» постоянно обновляется, так как система грузоперевозок имеет множество правовых нюансов. Ответы в данной ветке чаще всего появляются от грамотных специалистов, помогающих решать возникшие вопросы.

Ветка форума «Матчасть» посвящена ремонту и обслуживанию автомобильной техники и является одной из самых популярных.

Ветка «Аренда и обмен» позволяет выставлять предложения по продаже автотранспорта, прицепов и т. д.

В разделах «Дороги» и «Сервис» чаще всего задаются вопросы о состоянии дорог на том или ином маршруте, где можно перекусить, заночевать, ценах на топливо и пунктах технического обслуживания.

Подведя итоги по форуму, можно однозначно заявить: даже если вы не будете пользоваться основными возможностями сервиса «АвтоТрансИнфо», то его форум рекомендуем посещать в любом случае.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

удобный интерфейс, внешний вид, форумы, информация о фирмах

Недостатки:

Сайт не дает гарантий ни кому.

Я работаю логистом в одной из лидирующих транспортных компаний города Челябинска с личным автопарком. Мы не берем один груз на целую машину. Мы не возим дешево. Мы занимаемся только до грузами. Моя работа непосредственно связана с этим сайтом. Скажу честно мне удобно работать с его интерфейсом.

Да есть и много недоработок. Для мошенников и кидал это золотое дно. Куча плохих фирм, которые хотят, чтобы ты отвез груз дешево и получил ещё меньше денег. Всячески пропадают, не отвечают на телефоны, чтобы получить свои деньги порой приходится и самому их обманывать.

Честных грузовладельцев мало, а много «перекупщиков» грузов, которые по большому счету зарабатывают больше чем сами перевозчики. А сколько грузов украдено?! Ни один из моих знакомых грузовладельцев не выкладывает грузы на АТИ, они боятся. Они отдают только проверенным годами перевозчикам под их ответственность, такие люди и платят нормальные деньги.

Сайт на самом деле не дает тебе ни каких гарантий, что ты не выйдешь на кидал. Сайт не запрещает кидалам с красными звездам и кучей претензий продолжать работать на нем. АТИ зарабатывает деньги. Приходится проверять каждого заказчика отдельно, многие просят у нас рекомендации на водителей от других фирм и это правильно.

Итого

Авторизация — незаслуженно обойденная вниманием тема, как в публикациях, так и непосредственно в процессе разработки. Двухфакторную аутентификацию по СМС к сайту прикрутит и ребенок. Правильно реализовать авторизацию в корпоративной системе, не наделав костылей — сложнейшая задача, о которую ломают копья сеньоры и архитекторы, а множество популярных коммерческих продуктов (к примеру, Atlassian Jira) стоят на костылях благодаря сложности требований.

https://www.youtube.com/watch?v=DDj9mzKPx2Q

Мы планируем серию статей, посвященных моделям авторизации и предмету в целом. Будем рады вопросам и предложениям по темам для рассмотрения.

Похожее:  Как войти в личный кабинет Госуслуг зарегистрированному пользователю: инструкция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *