Личный кабинет Электронный город: регистрация

Новые возможности Личного кабинета

Личный кабинет пополнился не малым количеством новых и интересных возможностей. Вот краткий список самых основных из них:

  • отсрочка платежей;
  • предварительная настройка напоминаний, про необходимость пополнить баланс (осуществляется только через СМС сообщения);
  • пополнить баланс через интернет – банк;
  • изменить тарифный план;
  • контролировать состояние вашего счета;
  • отключить, подключить функции сервиса;
  • актуальная информация о предложениях, акциях;
  • доступность финансовых историй;
  • полный контроль тарифных планов;
  • имеете право заморозить получаемые услуги на время отсутствия (можно смело ехать в отпуск).

Личный кабинет Электронный город — это возможность оперативно получить большинство услуг компании, управлять подключением и получать всегда свежую и актуальную информацию онлайн. Среди доступных опций следует выделить:

  • Ознакомление с текущим состоянием абонентского счета.
  • Проверка баланса и оплата услуг при помощи банковской карты или электронных денег без комиссии.
  • Активирование услуги «Отсрочка платежа».
  • Получение детализации счета.
  • Просмотр текущих условий подключения и тарифного плана.
  • Отключение и подключение дополнительных опций.
  • Смена действующего тарифного плана.
  • Настройка персонального аккаунта, уведомлений.
  • Внесение изменений в профиль абонента.
  • Участие в специальных акциях компании.
  • Получение новостей и предложений.

Вход в Личный кабинет и регистрация

Регистрация личного аккаунта как таковая для абонентов, имеющих действующий договор на оказание услуг связи, не требуется. При подписании документов официальные представители компании предоставляют новым клиентам необходимые данные для того, чтобы осуществить первый вход в личный кабинет Электронный город.

Если по какой-либо причине вы забыли пароль, его восстановление доступно следующими путями:

  • С помощью оператора. Для восстановления требуется набрать номер службы поддержки и назвать данные из паспорта (контакты для связи выше).
  • Автоматически (с помощью системы). В окне входа можно найти ссылку «Забыли?». Если на нее кликнуть, сервис помогает восстановить пароль. После перехода по ссылке укажите номер соглашения с компанией и жмите на кнопку отправки. Новый пароль приходит на e-mail (прописан в личном кабинете).
  • Через офис. Как вариант, можно прийти в офис продаж компании «Новотелеком» и захватить с собой паспорт.
Похожее:  Volgaspot – Интернет в частный сектор, частный дом, на дачу

Чтобы заменить пароль, сделайте такие шаги:

  • Войдите в личный кабинет «Электронного города».
  • Выберите раздел «Персональной информации».
  • Перейдите по ссылке «Смены пароля», внесите сведения и жмите «Изменить».

Как зарегистрироваться и создать личный кабинет на сервисе «Электронный город»?

Как отмечалось, регистрироваться или предпринимать какие-либо действия для создания персональной страницы нет нужды. Она создается автоматически после заключения договора с компанией. Чтобы начать работу, требуется зайти на главную и перейти на персональную страничку. При возникновении трудностей всегда можно связаться со справочной службой и решить возникшие проблемы.

Здесь имеется два варианта связи:

  1. Через чат.
  2. По телефону.

Личный кабинет Электронный город: регистрация

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Сотрудники компании выясняют суть проблемы, после чего дают подробные разъяснения по дальнейшим действиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *