Башинформсвязь вход в личный кабинет и телефон

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета можно выполнять те же операции с лицевым счетом, что и при посещении офиса «Башинформсвязи». Среди основных функций системы следует назвать:

  1. Предоставление пользователю информации о состоянии лицевого счёта. С помощью системы абонент может не просто узнать свой баланс, но и заказать детализацию расходов за конкретный расчетный период. Также личный кабинет позволяет получить сведения о действующем тарифном плане и подключенных к лицевому счёту платных услугах.
  2. Возможность пополнения лицевого счёта. Для онлайн-оплаты услуг провайдера можно использовать как банковскую карту, так и электронные деньги. Проводимые с помощью ЛК транзакции защищены механизмом двухфакторной аутентификации, что исключает попадание реквизитов платежного инструмента в руки мошенников.
  3. Информирование о новых предложениях от провайдера. Благодаря личному кабинету можно узнавать о специальных контрактах, проведении промо-акций и наличии скидок на дополнительные услуги компании. Также в системе представлены характеристики всех актуальных тарифных планов от провайдера.
  4. Изменение условий контракта между абонентом и провайдером. Личный кабинет позволяет пользователю самостоятельно переключиться с одного тарифного плана на другой. Необходимо заметить, что новые условия контракта вступают в силу лишь после наступления очередного расчётного периода. Выбранный тариф может быть как дороже, так и дешевле.
  5. Подключение дополнительных услуг. С помощью системы можно заказать и оплатить любой дополнительный сервис от провайдера: например, добровольно заблокировать лицевой счёт на время длительного отсутствия жильцов в квартире и сократить расходы на фактически неиспользуемые интернет и телевидение. Также ЛК позволяет деактивировать любую платную опцию.
  6. Предоставление доступа к справочной информации. С помощью системы можно узнать количество загруженных и выгруженных интернет-данных за определённый период, а также замерить реальную скорость соединения.
  7. Связь абонента с техподдержкой провайдера. Интегрированная в ЛК чат-форма позволяет задать представителю провайдера любой вопрос, а также направить в «Башинформсвязь» претензию на качество предоставляемых услуг. Ожидание ответа от онлайн-консультанта в рабочие часы компании составляет 2-3 минуты.
Похожее:  Что делать, если Google authenticator всегда выдает неправильные коды / Хабр

Также с помощью личного кабинета пользователь может следить за новостями от компании и узнавать, например, о грядущих профилактических работах на стороне провайдера.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

В персональном кабинете Башинформсвязь абонент получает возможность пользоваться следующими функциями провайдера:

  • Подробная информация о подключении (баланс, история операций, детальная инфо о тарифном пакете и активированных дополнительных сервисах);
  • Оплата услуг Башинформсвязь с помощью платежной карты или электронного кошелька;
  • Подробная информация об актуальных тарифах, акционных предложениях, дополнительных сервисах;
  • Возможность самостоятельно сменить тариф;
  • Активация и деактивация дополнительных сервисов;
  • Доступ к различной справочной информации;
  • Связь с техподдержкой провайдера в режиме онлайн.

Вход в личный кабинет «Башинформсвязь»

Зарегистрироваться на сайте самостоятельно нельзя – процесс регистрации личного кабинета осуществляется автоматически после подписания договора на оказание услуг с компанией «Башинформсвязь». Клиент, подписавший соглашение, получает все нужные для авторизации данные вместе с копией договора.

Однако с сайта можно подать заявку на пользование услуг. Для этого на главной странице официального сайта есть большая кнопка «Заявка на подключение». Нажав на которую пользователю откроется модальное окно. В нем необходимо указать полное ФИО, город проживания, мобильный телефон и как к Вам обращаться. После ввода проверочного кода с картинки нажать кнопку «отправить» и подождать, когда Вам перезвонят.

Вопросы и ответы по работе Башинформсвязь

Каждый абонент оператора связи Башинформсвязь получает в пользование персональный кабинет по умолчанию, сразу после заключения договора с компанией и дополнительная регистрация на сайте не нужна.

Чтобы отказаться от услуги и отключить личный кабинет Башинформсвязи, необходимо обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-3478-166.

В личном кабинете «Баштел» 4 раздела: «Статистика», «Активация услуг», «Управление услугами», «Задать вопрос службе поддержки». Раздел «Статистика» содержит информацию о подключениях по выбранным услугам. В разделе «Активация услуг» можно:

  • Подать заявку на новое подключение;
  • Подать заявку на бесплатную электронную рассылку счета;
  • Подать заявку на бесплатное СМС-информирование;
  • Изменить данные по почтовому ящику.

Башинформсвязь вход в личный кабинет и телефон

В разделе «Управление услугами» клиенту доступно:

  • Изменение тарифного плана;
  • Смена пароля;
  • Вход в почтовый ящик;
  • Восстановление пароля к почтовому ящику;
  • Получить лицензию на антивирус;
  • Посмотреть данные по аккаунту.

Переход к нужному разделу производится нажатием на соответствующий пункт меню.

Ниже – наиболее часто задаваемые вопросы клиентами «Баштел». Любую информацию всегда можно уточнить в компании по телефону, е-мейл адресу или через почтовый запрос на юридический адрес.

Оператор позаботился о том, чтобы через свой кабинет каждый абонент мог выполнить максимум операций. Например, прямо на сайте пользователь Bashtel имеет возможность сменить тариф на более выгодный. Очень удобно, что пополнить счет тоже можно, просто имея доступ к интернету и личному кабинету.

При том, что интерфейс сайта понятен на интуитивном уровне, компания готова помочь каждому абоненту через специально созданную службу поддержки. После перехода по ссылке «Мой кабинет» открывается окно, где нужно только нажать кнопку «Задать вопрос службе поддержки».

Очень удобно, что в случае необходимости клиент имеет возможность заказать «Обратный звонок». Для этого достаточно нажать на соответствующую кнопку, которая расположена на главной странице сайта.

Если абоненту проще на словах рассказать специалисту проблему, с которой ему пришлось столкнуться, представитель Bashtel сам ему перезвонит. При этом при заполнении заявки на обратный звонок клиент сразу указывает, на какую тему предстоит разговор:

  • Интернет;
  • IPTV;
  • кабельное ТВ;
  • телефония;
  • оплата услуг;
  • заключение/переоформление/расторжение договора с оператором;
  • вопросы по рекламным акциям;
  • другое.

Так что пользователю перезвонит специалист, который компетентен в вопросе, волнующем абонента. Bashtel заботится о комфорте своих клиентов, ценит их время и готов всегда идти навстречу.

Служба поддержки клиентов

В своем персональном кабинете абоненты Башинформсвязь имеют возможность самостоятельно получать детальную информацию о своем подключении (текущий баланс, история платежей), активированных пакетных услугах и дополнительных сервисах, а также срок их действия.

В своем персональном разделе сайта абонент можно в любое время создать онлайн – обращение к службе поддержки для того, чтобы устранить возможные технические неполадки или уточнить интересующие вопросы по работе оператора связи.

Башинформсвязь вход в личный кабинет и телефон

Благодаря личному кабинету у абонента нет необходимости посещать офис компании или связываться с техподдержкой по телефону для контроля состояния лицевого счёта: вся нужная информация представлена на официальном веб-сайте провайдера и может быть найдена пользователем самостоятельно. Тем не менее иногда решить возникшую проблему собственными силами невозможно — для получения советов по работе с сетевым оборудованием от представителей «Башинформсвязи» следует использовать специальную чат-форму, расположенную в разделе «Контакты».

Конфиденциальность и защита личных данных

Bashtel заботится о безопасности каждого клиента. Это заключается не только в обеспечении сохранности денег на счету. Компания препятствует доступу злоумышленников к личной информации.

Именно для обеспечения конфиденциальности и во избежание неприятных последствий несанкционированного доступа к счетам либо к конфиденциальной информации в личный кабинет можно попасть, только указав данные из собственного Лицевого счета.

Сотрудники одела безопасности и противодействия мошенничеству оператора связи Башинформсвязь отвечают за обеспечение сохранности средств на счету абонентов и их личных данных, тщательно защищая от злоумышленников доступ к важной конфиденциальной информации и персональным счетам клиентов. Но сам абонент тоже должен соблюдать элементарные правила безопасности при работе со своим личным кабинетом, не оставляя мошенника ни единого шанса воспользоваться уязвимостью и завладеть личной информацией в своих корыстных целях.

Не смотря на то, что уровень преступлений, которые совершаются с использованием современных IT-технологий растет каждый день, основная их часть происходит по вине по вине самих пользователей, которые пренебрегают такими простыми правилами защиты личных данных:

  • Категорически запрещено передавать данные и пароли третьим лицам или записывать и хранить их на видном, для посторонних глаз, месте;
  • Необходимо оперативно сменить пароль, если вход в личный кабинет осуществлялся с общественного устройства;
  • Чтобы совершать покупки в сети интернет и пользоваться услугами различных сервисов желательно завести отдельную платежную карту, на которой следует установить лимит по сумме и количеству операций в день.
  • Если все-таки необходимо зайти в персональный кабинет, а возможность это сделать есть только с общественного или чужого устройства, то следует в браузере выбрать приватный режим, а после завершения сеанса, нужно вручную выйти из персонального раздела;
  • Если к Вам позвонили по телефону, написали e-mail, обратились в социальных сетях посторонние или малознакомые лица и под различными предлогами интересуются Вашими личными данными- будьте на чеку, ведь это характерные признаки мошеннических действий. Если возникает малейшие сомнения по этому поводу – следует немедленно обратиться в службу поддержки.
  • При входе в личный кабинет проверяйте надежность соединения. При посещении официальной страницы в адресной строке отображается сведение о безопасности и сертификат;
  • Когда авторизируетесь в личном кабинете проверьте не наблюдают ли за Вашими действиями посторонние;
  • Не нужно оставлять свой телефон или ноутбук, с активной сессией личного кабинета, без присмотра. Даже за незначительное время злоумышленники могут украсть Ваши конфиденциальные данные;

Какие возможности предоставляет личный кабинет?

Стоит отметить, что личный кабинет «Башинформсвязь» достаточно удобен и имеет понятный интерфейс. В режиме онлайн каждый клиент после регистрации может:

  •  посмотреть сведения о состоянии абонентского счета;
  •  отследить списание средств;
  •  подключить или отключить пакет услуг интернета или телевидения;
  •  погасить имеющийся долг, внести ежемесячный платеж с помощью банковской карты;
  •  подключить дополнительные услуги оперативного информирования (родительский контроль, СМС-оповещения и др.);
  •  перейти на более выгодный тарифный план;
  •  ознакомиться с перечнем действующих акций и специальных предложений;
  •  временно приостановить действие пакета услуг;
  •  получить консультацию сотрудников технической поддержки.

Если вас интересует, как узнать задолженность за Интернет без похода в отделение «Баштел», зарегистрируйтесь в системе данной компании,  получите доступ к персональной странице, после чего совершите вход.

Авторизация в личном кабинете

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Личный кабинет Башинформсвязь отличается удобством использования и функциональностью. Среди опций, доступных онлайн зарегистрированным абонентам, можно выделить наиболее востребованные:

  • Проверка текущего состояния абонентского счета.
  • Пополнение баланса при помощи банковской карты прямо на сайте.
  • Подключение дополнительных услуг (СМС-информирование, родительский контроль и прочих).
  • Управление текущими подключениями, смена тарифного плана на более подходящий, временная приостановка обслуживания.
  • Просмотр статистических данных (потребление трафика, время выхода в сеть).
  • Проверка актуальной скорости подключения.
  • Участие в бонусной программе, акциях компании, получение специальных предложений и актуальных новостей.
  • Различная справочная информация.
  • Регистрация корпоративной почты на сервере провайдера.
  • Возможность задать вопрос службе поддержки посредством переписки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *