банковские карты

«стрелка» – единая транспортная карта московской области

Посмотреть историю оплаты поездок и вывести Вашу карту из стоп-листа можно здесь:  

Войти в Личный кабинет

1. Что такое бесконтактная банковская технология/карта?

Это технология проведения платежа, представляющая собой способ совершения оплаты путём близкого
поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом (телефоном,
наручными часами или брелоком) к считывающему платёжному терминалу. Определить, что банковская
карта является бесконтактной, Вы сможете по размещенному на карте значкуБанковские карты

Подробнее о бесконтактной технологии Вы можете узнать здесь.

2. Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?

Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленного для данного маршрута.

3. Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд?

Бесконтактными банковскими картами платежных систем Masterсard, Visa и Мир.

4. Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

До начала использования банковской карты для оплаты проезда необходимо ознакомиться с офертой НКО.
Использование банковской карты является подтверждением согласия пассажира с условиями оферты.

Порядок оплаты у водителя:
1. Приложите банковскую карту к экрану терминала, удерживайте до сигнала и печати билета.
2. Сохраните билет до окончания поездки. С карты будут списаны денежные средства в размере цены поездки. Оплата осуществляется на основании распоряжения пассажира через пополнение ЭДС (электронных денежных средств) в размере тарифа в пользу перевозчика.

Порядок оплаты на автоматическом терминале (стационарном оборудовании):
1. Приложите банковскую карту к специально обозначенной на корпусе терминала зоне, удерживайте до сигнала.
2. На экране терминала отобразится результат регистрации проезда. С карты будут списаны денежные
средства в размере цены поездки. Оплата осуществляется на основании распоряжения пассажира через
пополнение ЭДС в размере тарифа в пользу перевозчика.
3. Во избежание списания максимальной стоимости проезда и блокировки приложите банковскую карту к терминалу на выходе.

Внимание! Для оплаты проезда на одном рейсе, прикладывайте к терминалу на входе и выходе
одну и ту же банковскую карту или устройство с технологией бесконтактной оплаты.
При использовании разных карт или устройств системой будут зарегистрированы 2 поездки.

5. Сколько раз можно оплатить проезд одной банковской картой на одном рейсе?

При наличии в транспортном средстве стационарного оборудования (автоматического терминала,
расположенного на поручне), оплатить проезд на одном рейсе одной бесконтактной банковской картой можно за одного пассажира.
В случае регистрации проезда водителем на мобильном терминале, оплатить проезд на одном рейсе
одной бесконтактной банковской картой можно за двух пассажиров.
Оплатить проезд большего количества пассажиров можно дополнительно с использованием карты Стрелка,
другой бесконтактной банковской карты или наличных.

6. Где я могу посмотреть историю поездок с использованием бесконтактной банковской карты?

Эту информацию можно получить в Личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале,
предназначенном для предоставления информации о поездках, просмотра истории регистрации поездок с
использованием банковской карты, а также иной информации. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке
«Войти в Личный кабинет».

Внимание! Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код
с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны
карты (CVV2/CVC2) или ПИН-код.

7. Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой: основные причины. Что делать?

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если Вы успешно расплачивались
этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

  • Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал
    не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен значок или есть надпись PayPass или PayWave.
  • Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не
    произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте
    образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на
    момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на
    списание средств. Попробуйте погасить задолженность через  Личный кабинет пассажира.
  • Ошибка чтения карты / карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин:
    приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней
    антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть
    вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки
    чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз.
  • Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в
    банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.

Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами
Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

8. Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой в мобильном телефоне или
другом устройстве с технологией бесконтактной оплаты. Что делать?

Если Ваша карта в устройстве с технологией NFC не принимается для оплаты проезда на терминале,
даже если Вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

9. Неоплаченные поездки и погашение задолженности

Если карта была использована для регистрации проезда, но по каким-то причинам списание средств
не произошло, то карта автоматически попадает в стоп-лист транспортной системы. Карта не может
быть использована в рамках транспортной системы до погашения задолженности по оплате проезда.
При попытке регистрации проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного
количества средств на карте, блокировка операций по карте банком-эмитентом или технические
проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если попытка списания с карты суммы в целях осуществления операций в рамках системы
была неудачной, система автоматически продолжит попытки списания с карты суммы до достижения
положительного результата.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира.

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут с момента получения Оператором
Системы информации от кредитной организации о погашении задолженности. Для использования такой
карты в терминале перевозчик должен быть обеспечить актуализацию стоп-листа.

10. Обратная связь

Вы можете задать вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме написав письмо на [email protected].

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный профиль Стрелка нужно выполнить такие действия:

Использование мобильного приложения

Персональным аккаунтом на сайте платёжного средства Стрелка можно пользоваться не только через стационарный компьютер. Войти в аккаунт можно через смартфон или планшет с операционной системой iOS, Android либо Windows Phone, воспользовавшись специальным бесплатным мобильным приложением.

Важно! Мобильное приложение практически не отличается от официальной версии личного кабинета. Здесь можно также просмотреть текущее состояние баланса и пополнить его, используя банковскую карту.

Как восстановить пароль для входа в персональный профиль стрелка

Для восстановления реквизитов, необходимых для посещения сайта, нужно войти на страницу авторизации и нажать клавишу с надписью «Я не помню пароль». Система предложит ввести телефонный номер либо адрес электронной почты, указанный в ходе создания учетной записи. Затем нужно отправить запрос на получение подтверждающего кода.

Спустя некоторое время вы получите уведомление с цифровой комбинацией, которую нужно ввести в соответствующее окно. После этого требуется придумать другой пароль. Затем можно вновь приступать к работе с функционалом личного кабинета.

Как проверить баланс карты по номеру в лк

В личном кабинете доступен разнообразный функционал, в том числе проверка баланса. Чтобы узнать текущее состояние счета, не нужно вводить номер карточки. Достаточно зайти в раздел «Баланс» в учетной записи.

Баланс своей ЕТК можно узнать и без авторизации. На главной странице официального сайта необходимо ввести номер карты, а затем нажать «Узнать баланс». Система выдаст текущее состояние счета.

Можно воспользоваться и другими методами:

  1. Позвонить по номеру горячей линии. Оператор попросит озвучить код из 11 цифр, который указан на лицевой стороне ЕТК.
  2. Установить мобильное приложение и привязать к нему свою карту, просто пройдя авторизацию. Узнать текущее состояние счета можно будет сразу после входа. Пользователи могут настроить автоплатеж.
  3. Киви кошелек. В специальной форме достаточно ввести номер карточки.

Также проверка баланса доступна в терминалах и киосках «Мострансавто».

Регистрация личного кабинета

Для регистрации персонального аккаунта карточки Стрелка нужно следовать такому алгоритму:

Служба поддержки клиентов

Для получения ответа на любой интересующий вопрос относительно работы персонального профиля Стрелка и самой карты можно обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки по номеру 8 800 100 77 90. Для получения необходимой консультации пользователь должен сообщить специалисту реквизиты своего платежного транспортного средства. При потере карты необходимо заблокировать Стрелку, позвонив по номеру телефона клиентской поддержки.

Функции персонального аккаунта

Каждому пассажиру, который приобрел платёжное средство Стрелка и прошел регистрацию персонального профиля в системе, предоставляется возможность выполнять дистанционно такие действия:

  • отслеживать остаток денег на карте;
  • вносить деньги на счёт Стрелки с помощью личного кабинета без комиссионных сборов;
  • проверять историю вносимой оплаты за проезд, а также номера маршрутов, где вы пользовались картой;
  • своевременно получать информацию об изменениях в функционале карт;
  • подключать автоматические уведомления на телефон либо электронную почту.

Родители, которые приобретают для ребёнка Стрелку с привязкой карты к личному кабинету, получают дополнительную возможность отследить, как расходуются средства на оплату транспортного средства. Также это позволит своевременно вносить деньги на счёт.

Важно! Обладатель Стрелки может получать скидки на оплату за услуги общественного транспорта при регулярном использовании данного платежного средства. Чем чаще человек пользуется картой, тем меньше будет взиматься оплата за каждую последующую поездку.

Похожее:  Как перевести деньги с Теле2 на Теле2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *