Банк СГБ (СеверГазБанк): онлайн вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет официального сайта Севергазбанк, Вам необходимо перейти по ссылке ниже:

Вход в личный кабинет

Восстановление доступа

Часто клиенты теряют или забывают пароль от личного кабинета, в таком случае они уже не могут в него зайти. Более того, если пароль вводится больше допустимого количества раз, система просто блокирует личный кабинет.

Важно! Самостоятельно восстановить пароль у клиента не получится. В этом случае нужно обращаться к сотрудникам службы технической поддержки.

После того как с клиентом свяжется специалист банка, нужно будет ответить на ряд вопросов. Все они направлены на идентификацию личности. После этого клиент сможет приступить к созданию нового пароля.

Вход в личный кабинет

Сейчас множество банковских операций клиент может выполнить, не выходя из дома. В этом помогает онлайн-кабинет банка. С его помощью становятся доступными такие функции:

  1. Управление вкладами. Их можно пополнять, открывать, досрочно закрывать, переводить средства.
  2. Управление банковскими картами. Личный кабинет дает возможность отправлять средства с карты на карту внутри банка, а также на карты других банков. Карту можно заказать и заблокировать с помощью личного кабинета.
  3. Оформление выписок по любому банковскому продукту.
  4. Проведение любых платежей в круглосуточном режиме при мгновенном зачислении средств на счета адресатов.
  5. Распоряжение своими средствами и переводы денег в разных направлениях — как между своими счетами, вкладами и картами, так и сторонним лицам.

Если возникает какая-то проблема, клиент никогда не останется с ней один на один. В его распоряжении всегда служба технической поддержки, готовая оказать профессиональную помощь в любое время суток.

Информация о банке

Банк имеет умеренно-высокий уровень кредитоспособности и финансовой надежности — A. Филиалы банка расположены в 11 регионах России, в основном в северной части страны. В общей сложности насчитывается 40 офисов этого банка.

СГБ имеет множественные награды и занимает неплохие позиции в популярных рейтингах. Для физических лиц в банке предлагаются различные программы для оформления займов, пластиковые карты самых популярных мировых платежных систем, выгодные денежные переводы и вклады. Юридическим лицам также предоставляется множество удобных финансовых услуг.

О компании

Публичное акционерное общество «СЕВЕРГАЗБАНК» (ПАО «БАНК СГБ») было основано в Вологде в 1994 году. Банк зарегистрирован Центральным Банком Российской Федерации 29 апреля 1994 года под номером 2816. СЕВЕРГАЗБАНК — универсальный коммерческий банк, предоставляющий широкий спектр услуг для частных лиц, корпоративных клиентов и государственных структур. Банк обслуживает более 500 тысяч физических и 20 тысяч юридических лиц.

Банк имеет рейтинг кредитоспособности от агентства «Эксперт РА» на уровне ruA- . Прогноз по рейтингу стабильный.

Филиальная сеть банка работает в 11 регионах: Вологодской, Архангельской, Новгородской, Ярославской, Ивановской, Волгоградской и Саратовской областях, Республике Коми, Санкт-Петербурге, Москве и Норильске. Банк располагает сетью из свыше 400 банкоматов и платежных терминалов. На конец 2021 года капитал банка составлял 4 млрд рублей, активы банка — 53,8 млрд рублей.

Регистрация

Перед прохождением регистрации убедитесь, соответствуете двум требованиям – обладаете действующей банковской картой Севергазбанка и подключенным сервисом мобильного информирования. Пользователи, не соответствующие вышеупомянутым условиям, не могут пользоваться системой дистанционного обслуживания.

Регистрация осуществляется всего несколькими шагами:

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет в СГБ невозможно без личного посещения отделения банка и заполнения заявки на дистанционные услуги. Для регистрации есть несколько условий:

  1. Клиент должен иметь любую карточку СГБ. В противном случае, личного кабинета у него не будет — программа просто не сможет работать. Это объясняется просто: по номеру привязанной карты проводится большинство банковских операций.
  2. Второе условие — использование смс-сообщений. Они тоже имеют привязку к телефону клиента. При этом клиент моментально будет получать сообщения по смс, в которых будут указываться коды для подтверждения операций.

Эти условия созданы не просто так. Это способ контроля счета, предусмотренный системой. Клиенту достаточно выполнить хотя бы одной из этих условий.

Служба поддержки

Служба технической поддержки доступна в режиме 24/7. Сюда клиенты могут обращаться по любым интересующим вопросам, а также при неполадках технического характера. Чтобы связаться с банковским учреждением, можно использовать такие способы:

  1. Телефон горячей линии по Москве — 8-499-951-49-40, по Вологде — 8-8172-57-36-00, по всей России — 8-800-700-25-52. Для последнего номера звонок будет бесплатный, предыдущие два оплачиваются в зависимости от тарифного плана на телефоне клиента.
  2. Обратный звонок. Все, что необходимо, это нажать на кнопку, изображающую телефонную трубку. Требуется указать свой номер телефона и дождаться связи со специалистом.

Также доступен чат с группой операторов. Такая вкладка расположена внизу главной страницы. Работа начинается с нажатия поля «Начать чат, мы онлайн». Затем все так же, как и в предыдущем случае: вводится номер телефона и ожидается звонок оператора. Далее необходимо озвучить свою проблему и выслушать способ ее устранения. Обычно это не занимает много времени.

Похожее:  Пишем SOAP клиент-серверное приложение на PHP / Хабр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *