РН банк личный кабинет: вход в систему и регистрация

Возможности личного кабинета РН Банка

  1. Отображение истории совершенных финансовых операций;
  2. Получение выписок за выбранный временной период;
  3. Получение информации по кредитованию или соблюдению условий договора;
  4. Отображение точного расписания платежей;
  5. Отправка заявления с просьбой изменения договора кредитования;
  6. Получение документации и справок по кредитованию.

При необходимости получения поддержки вы можете обратиться на горячую линию РН Банка. Позвоните по номеру, представленному на странице «Контакты» или нажмите кнопку «Написать нам» для отправки электронного обращения. Все вопросы пользователей незамедлительно рассматриваются специалистами компании.

Телефон горячей линии РН Банка

Номера клиентской поддержки опубликованы на официальном сайте в разделе «Контакты». Телефон горячей линии варьируется от бренда автомобиля, на который оформлен кредит:

  • 8 (800) 700-45-80 – Renault
  • 8 (800) 700-85-35 – Lada
  • 8 (800) 700-11-04 – Nissan

Расписание работы горячих линий – с 8-00 до 20-00 с понедельника по субботу. Задать вопрос о просроченной задолженности можно по телефону 8 (800) 700-11-47. Операторы контактного центра рассматривают обращения клиентов с 9-00 до 18-00 по будням.

Для удобства клиентов и оперативного решения проблем в РН Банке существует служба технической поддержки. Для связи с ней предусмотрена специальная форма, которая находится в разделе «Контакты». Чтобы с ее помощью отправить сообщение, необходимо выполнить следующее:

  1. Нажать на кнопку «Написать нам».
  2. В открывшемся окне выбрать тему создаваемого сообщения.
  3. Ввести личные данные и идентификационный номер.
  4. Указать адрес электронной почты и телефон.
  5. Написать сообщение с указанием проблемы.
  6. Поставить галочку в разделе о согласии на обработку персональных данных.
  7. Нажать кнопку «Отправить».

При необходимости к сообщению можно прикрепить скриншоты и другие изображения. Главное чтобы их размер не превышал 10 Мб. Ответы на самые распространенные вопросы также доступны в специальном разделе сайта «Вопросы и ответы».

Связаться со службой поддержки можно и по телефонам бесплатной горячей линии. Она работает с 8.00 до 20.00 по московскому времени. Для каждого из брендов в банке существует специальный выделенный номер. Они находятся в разделе «Контакты» официального сайта.

Похожее:  Личный кабинет Хоум Кредит банка: инструкция по регистрации и смене пароля доступа | Банковский помощник

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Отдельный номер телефона существует и для клиентов с просроченной задолженностью по кредитным платежам 8 (800) 700-11-47. Доступен он в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector