РН банк личный кабинет: вход и регистрация

Возможности личного кабинета РН Банка

Зарегистрированным клиентам в личном кабинете РН Банка можно:

  1. Отображение истории совершенных финансовых операций;
  2. Получение выписок за выбранный временной период;
  3. Получение информации по кредитованию или соблюдению условий договора;
  4. Отображение точного расписания платежей;
  5. Отправка заявления с просьбой изменения договора кредитования;
  6. Получение документации и справок по кредитованию.

При необходимости получения поддержки вы можете обратиться на горячую линию РН Банка. Позвоните по номеру, представленному на странице «Контакты» или нажмите кнопку «Написать нам» для отправки электронного обращения. Все вопросы пользователей незамедлительно рассматриваются специалистами компании.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

К основным операциям, которые доступны через личный кабинет РН Банк, относятся:

  • Возможность видеть актуальную информацию обо всех проведенных операциях, формируя выписки за интересующий промежуток времени, а также экспортировать их и сохранять в форматах excel и pdf.
  • Распечатывать банковские реквизиты для совершения переводов или пересылать их в письме на личный электронный адрес.
  • Отображать информацию по всем платежным документам за определенный период, распечатывать их или сохранять в pdf формате.
  • Контролировать процесс кредитования согласно условям заключенного договора, в том числе получать данные о дате следующего обязательного платежа и оставшейся сумме до полного погашения кредита.
  • Открывать график погашения кредита, а также для удобства распечатывать, экспортировать и сохранять его в форматах excel и pdf.
  • Возможность составить заявление для изменения текущих условий кредитования и погашения суммы, а также отправлять онлайн заказы на получение всех форм справок по кредиту. Интернет-банкинг также позволяет просматривать статус обработки каждой оформленной клиентом заявки.
  • Просмотр подробной информации по каждому открытому банковскому счету;
  • Оплата коммунальных услуг, сотовой связи, телевидения, интернета;
  • Погашение штрафов, оплата налоговых сборов;
  • Перевод денег другим пользователям на банковские счета или кошельки;
  • Просмотр детализации платежей;
  • Проверка баланса;
  • Блокировка потерянной пластиковой карты;
  • Использование кредитования;
  • Поддержка.
Похожее:  Саратовгаз личный кабинет

Функционал личного кабинета

Каждый клиент РН Банка имеет возможность воспользоваться такими функциями, которые предоставляются через личный кабинет:

  • Просмотр детальной информации по каждому открытому счету в банке;
  • Оплата связи, авиабилетов, штрафов ГИБДД, коммунальных услуг;
  • Перевод денежных средств на карты платежных систем Visa/MasterCard, а также на электронный кошельки webmoney, Яндекс.Деньги, qiwi и другие;
  • Быстро вносить платеж по кредиту и знать актуальную информацию по остатку и дате следующей оплаты;
  • Просмотр детальной информации и управление существующими платежными картами РН Банка (просмотр баланса, транзакций, блокировка и активация карты), а также заказ новой.

Клиентская поддержка через личный кабинет

Благодаря персональному кабинета РН Банка, каждый клиент имеет возможность самостоятельно получить детальную информацию о своем счете (текущий баланс, история платежей), действующих кредитах и установленных лимитах по карте и счетам.

Через свой персональный кабинет клиент может круглосуточно в онлайн-режиме обратиться к службе поддержки, чтобы уточнить интересующие вопросы, связ с банковскими услугами.

Такие возможности экономят время – больше не требуется самостоятельно искать банкоматы или посещать банковские отделения. Большинство процедур проводятся посредством онлайн-банкинга. Однако некоторые функции вызывают затруднения. Именно поэтому разработчики предусмотрели справочный раздел с контактными данными.

Номера клиентской поддержки опубликованы на официальном сайте в разделе «Контакты». Телефон горячей линии варьируется от бренда автомобиля, на который оформлен кредит:

  • 8 (800) 700-45-80 – Renault
  • 8 (800) 700-85-35 – Lada
  • 8 (800) 700-11-04 – Nissan

Расписание работы горячих линий – с 8-00 до 20-00 с понедельника по субботу. Задать вопрос о просроченной задолженности можно по телефону 8 (800) 700-11-47. Операторы контактного центра рассматривают обращения клиентов с 9-00 до 18-00 по будням.

Правила безопасности и конфиденциальности

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Сотрудники одела безопасности и противодействия мошенничеству РН Банка отвечают за обеспечение защиты средств на счету клиентов, а также их личных данных, предотвращая несанкционированный доступ злоумышленников к важной информации и персональным счетам клиентов. Но сам абонент также обязан соблюдать элементарные правила безопасности во время работы в своем личном кабинетом, не оставляя мошенникам ни единого шанса воспользоваться уязвимостью и завладеть личными данными в своих корыстных интересах

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector