B96 2CAN 2LIN 2SIM GSM GPS: не пройдена авторизация владельца / StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 / StarLine

Что делать, если сигналка не видит ваше устройство?

  • Если охранный комплекс не видит метку Cтарлайн е 96 вт , первым делом проверьте состояние гаджета. Вспомните, не попадал ли он в «непростые жизненные ситуации», типа падений, случайных купаний и других патологических приключений. Увы, но починка элемента чаще всего обходится дороже покупки нового, поэтому, готовьте кровные.
  • Проверьте смартфон. Если в аксессуаре села батарейка, вы должны были получить СМС-сообщение. В маячке данной сигнализации стоит съемная батарейка CR2032. Замену производят стандартным способом: тонким металлическим предметом снимают крышку на корпусе и помещают новый элемент питания, соблюдая полярность.
  • Если система Starline s96 не видит метку, при этом наблюдаются сбои в работе самой сигнализации, обратитесь к установщикам или в сервисный центр. Они проведут комплексную диагностику, найдут и устранят проблему.
  • Если сигнал есть, но метка Starline не открывает замок, попробуйте прописать ее заново. Подробный алгоритм есть в инструкции, необходимо строго ему следовать. Вот краткое содержание процесса:
  1. Снимите авто с охраны;
  2. Все метки-брелоки и телефоны регистрируют в одном цикле (до 5 элементов);
  3. Заглушите автомобиль;
  4. 7 раз нажмите на клавишу на маячке;
  5. Теперь заведите двигатель. Устройство ответит семикратным миганием светодиодов и звуковым оповещением;
  6. Немного подождите. Как только произойдет вход в режим регистрации, раздадутся 2 звуковых и световых сигнала;
  7. Теперь можно прописывать маячок. Извлеките из корпуса батарею, зажмите сервисную клавишу и верните элемент питания на место. Устройство мигнет красным;
  8. Теперь клавишу можно отпустить. Раздастся серия красных вспышек. В финале метка моргнет зеленым;
  9. Об успешном программировании судят по двойному звуковому и световому сигналу (зеленым);
  10. Готово.
  • Если проблема заключается в неоригинальном охранном комплекте, увы, ничего поделать нельзя. Покупать сигнализацию Старлайн нужно только на официальном сайте или у представителей бренда. Только в этом случае можно рассчитывать на сервисную помощь, защиту комплекта по гарантии и его долгую бесперебойную службу.

В завершение, приводим ссылку на онлайн руководство по использованию сигнализации Старлайн S96:

В предыдущих записях о сигнализации Starline S96 я постарался максимально корректно описать её позиционирование, возможности, технические особенности, но обзор был бы не полным без описания проблем, с которыми я и не только я столкнулись в процессе эксплуатации этого “шедевра инженерной мысли”.

Для начала процитирую некоторые высказывания о S96, которые мне запомнились:1) Какое же ты г-но StarLine S96 BT GSM… “Клиент не мамонт, клиент не вымрет”. Автор Stanley-F

К сожалению, я не могу не согласиться с Авторами, все описанные ими проблемы присущи S96 и продукт является сырым и глючным даже через 3 года после его выпуска!

Если вкратце:1) Метки опознаются с задержкой. При одновременном использовании нескольких меток батарейка в каждой умирает в 2 раза быстрее. Если плохо поджаты контакты к батарейке метки новая батарейка может исчерпать свой ресурс через неделю. Предупреждение о разряде батарейки в метке может не прийти, нужно всегда иметь запасную батарейку.2)

Свободные руки с меткой работают непредсказуемо, нельзя быть уверенным в том, что они будут корректно работать на парковке супермаркета. Ну и стоя рядом с машиной на заправке можно насладиться открытием/закрытием замков несколько раз подряд, не покидая своего места.3)

Не все телефоны в качестве метки работают одинаково хорошо. И если телефоны Samsung/Apple обычно не вызывают проблем, то например заставить Xiaomi устойчиво работать можно только на некоторых версиях Android.4) Комплекс не допускает одновременного управления по BT c нескольких телефонов, поэтому если Вы отправились в лес и закрыли ключи со вторым телефоном (тоже прописанным в качестве метки) в автомобиле и у Вас нет или не работает GSM — вы не сможете открыть автомобиль вторым телефоном.5) Частые сбои в работе телематики и регулярные технические работы.

Мониторинг и удаленное управление через приложение в нужный момент могут не работать — удаленно открыть или завести машину не получится, она — “не в сети”. Перестают приходить оповещения от сигнализации. Случается с завидной регулярностью.

Основная причина — 2G GPRS, но это усугубляется плохим держателем сим-карты и нестабильной работой серверов телематики.Спасибо за сообщение и за оценку нашей работы.

Компания StarLine не производит сим карты и не оказывает услуг сотовой связи.

Для исключения сложностей с сим картами в новых системах уже используется сим чип.

От современной сигнализации ожидаешь, что она будет стабильно работать в режиме 24х7! Но это не про S96.

Работу техподдержки и Регионального представителя я бы оценил на 3 из 5.

Приведу пример. После настройки автоподнятия стекол я заметил, что стали дергаться зеркала. Естественно меня это не устроило и я попросил установщика убрать этот дефект. Но ничего не вышло, удавалось лишь уменьшить дерганье, но не убрать его вовсе. Региональный представитель сначала проявил энтузиазм в решении данной проблемы и мы с ним даже добились привлечения дежурного программиста отдела CAN-прошивок для диагностики проблемы и её решения.

В ходе решения проблемы выяснилось, что проблема не может быть решена даже индивидуальной прошивкой CAN из-за ограничений ПО базового блока. При этом в beta-версиях индивидуальных прошивок CAN нам удавалось закрывать все стекла, убрать дерганье зеркал, но при этом переставал закрываться ЦЗ.

Похожее:  Личный кабинет Аист: регистрация и вход

Так и не решив проблему Региональный представитель обозначил позицию Старлайн так: если Вы хотите чтобы работали все функции то придется чем-то пожертвовать. После этого решать мою проблему пришлось мне самому и решение было найдено: необходимо было подавать питание на блок комфорт автомобиля до постановки в штатную охрану.

B96 2can 2lin 2sim gsm gps: не пройдена авторизация владельца / starline a66/96, as96, b66/96, d66/96 / starline

Добрый день.

Повторно возникла указанная в заголовке проблема, а именно: при снятии с охраны (без ключевой доступ с кнопкой на ручке двери) дверь открывается (указатели 2 раза мигают), сажусь за руль, завожу двигатель (запуск с кнопки) и включается тревога. С охраны снять получается только ответом на телефонный звонок; ни приложение, ни СМС, ни основной брелок, ни штатный брелок авто не снимают с охраны.

В приложении первоначальное уведомление: “Тревога: не пройдена авторизация владельца”, ну и потом “дверь открыта”, “предупредительный датчик удара” и т.д. понеслось.

В системе зарегистрированы только брелок и блютуз-метка (лежит дома, не пользуюсь). Брелок отдельно, вне рамок этой схемы с тревогой, работает нормально. Брелок сигнализации и штатный брелок авто в одной связке и постоянно в кармане. Посмотреть на индикацию брелока в момент снятия с охраны ручкой двери не догадался, но когда пытался отключить тревогу, там был “купол”.

Проблема возникла всего два раза, но 2 дня подряд. Процесс без явной закономерности: в эти же дни еще несколько раз все нормально работало. Из подобного вопроса на форуме вычитал, что нужно проверить соединение gsm антенны, но это ехать к установщикам. Есть еще какие варианты самостоятельно что то проверить, может посмотреть внешний вид антенны, где она может находится?

Авторизация владельца / starline s66/96, s9, s96 v2 / starline

Доброго времени суток, я владелец автомобиля KIA Optima (JF) 2022 года выпуска. Не так давно был установлен охранный комплекс StarLine S96 V2. Автомобиль с без ключевым доступом. Приобретал и устанавливал охранный комплекс в авторизованном установочном центре “Экспресс Сервис” г. Можайск. Практически сразу же возникла проблема с охранным комплексом. Периодически, практически через раз, снятия с охраны срабатывает сигнализация и приходи оповещение “Тревога: не пройдена авторизация владельца”. Старался разобраться самостоятельно, пытался менять батарейки, устанавливал только хороших фирм и проверенные, но к сожалению таки  смог решить проблему. Эта ситуация очень не удобная, постоянная сработка, а если успел начать движение, то автомобиль глохнет. Прошу помочь разобраться с проблемой.  

Вечная тема – тревога, не пройдена авторизация владельца / starline s66/96, s9, s96 v2 / starline

часто при снятии с охраны бесключевым доступом по кнопке ручки мигает аварийкой несколько раз иногда срабатывает тревога иногда нет.  батарейку в метке просила сменить 15 мая, сменил. но 24 и 26 снова приходили СМС о непройденной авторизации владельца. сделал LOGLOAD

Ложная тревога (не пройдена авторизация владельца)

Уже несколько раз по непонятным мне причинам срабатывает тревога.

2. беру нужную вещь, закрываю дверь

3. отхожу от машины, сигналка встает в охрану по «свободным рукам»

4. через непродолжительное время срабатывает тревога.

Что-то настроено не так? Или глюк сигнализации?

С собой в кармане были и метка, и смартфон, и штатный ключ.

Свободные руки настроены только на постановку в охрану.

Может имеет смысл еще секунды указывать, чтобы события в правильном порядке шли?

Не пройдена авторизация владельца

1) Завожу двигатель через приложение(все хорошо)

2) Глушу двигатель через приложение и срабатывает тревога(не пройдена авторизация владельца)

3) Поступает звонок на телефон, где говорят «нажмите 0», после нажатия, сообщает «не пройдена авторизация владельца»

Если стою рядом с машиной, то все хорошо(в радиусе обнаружения метки). Раньше такого не происходило. Можно ли как-то решить проблему без поездки к установщику?

Не пройдена авторизация владельца.

После открытия автомобиля, срабатывает 5-7 щелчков аварийной остановки, после чего происходит срабатывание сигнализации. В сообщении указано:Не пройдена авторизация владельца.

Ответы 11

Предлагаю показать всё происходящее ВЖИВУЮ грамотному установщику сигнализаций. Потому что экстрасенсов на этом форуме пока нет, а Вы задаете вопросы, не указав НИЧЕГО ни про марку-модель машины, ни тем более ни про марку-модель установленного оборудования охраны и про его комплектность, подключения и настройки, ну как минимум хотя-бы про настройки, связанные с авторизацией.

Ну как Вам ответить?

Одно могу сказать точно – если машина при этом продолжает ехать – значит либо блокировок проитв угона не сделано, либо они такие, что заглушить мотор в движении уже не могут (например это только блокировка стартера и/или запрет запуска в настройках CAN-адаптера).

Ну и добавить могут, что так случается при некорректном монтаже и настройках с нарушениями правил монтажа и законов электроники. Какое-то время оборрудование чудом поработало, баалнсируя на грани дозволенного. но что-то поменялось в машине – появидились новые гаджеты, по совместительству – источники помех, ухудшились контакты в проводке, подустал генератор, подстарел аккумулятор, произошли другие трудноучитываемые факторы и . НАЧАЛОСЬ.

Похожее:  Личный кабинет Телетай: регистрация, вход, телефон

Ну наверное Вы правы 🙂

Хотя я первый раз пишу в этом форуме – и тему я создал в разделе X96 M96. Но почему-то модератор перебросил её в этот раздел. И вопрос скорее к официалам.

Сигнализация M96L (версия ПО 1.7.4) устанавливалась в сервисном центре (сертифицированными специалистами StarLine) 3 года назад на автомобиль Opel Mokka. Всё прекрасно работало (не считая мелких нюансов – типа “застывшей” локации и пр.) – но в последние 2 – 3 месяца стали регулярно приходить СМС-ки при снятии с охраны.

Был у установщиков – заменили батарейку в метке – сказали, что проблема в ней. На какое-то время проблема ушла, но потом всё возвращается.

Спасибо за доп. информацию. Если бы Вы указали всё это сразу – никто бы Вас не перекинул в раздел САМОустановщиков. А из исходного сообщения модератор (как и я например) сделал вывод, что Вы совсем недавно и причем самостоятлеьно – установили систему.

Сигнализация M96L . 3 года назад на автомобиль Opel Mokka. Всё прекрасно работало

Это хороший срок. Значит не всё так плохо. Просто что-то случилось. только пока непонятно – с чем – с меткой или приемником её сигнала на борту машины или опять-таки с ПОМЕХАМИ на борту машины.

Был у установщиков – заменили батарейку в метке – сказали, что проблема в ней. На какое-то время проблема ушла, но потом всё возвращается.

Это повод продиагностировать метку на предмет её аппетита (не вышла-ли она из строя и не сажает-ли батарейку сильно быстро). Такую проверку могут провести в ближайшем сервис-центре Ультрастар. Хотя КОМПЛЕКСНЫЕ проверки разумнее всего всё-таки проводить по месту установки. Так как именно они знают всё о том – что-куда-как они установили-подключили и как настроили.

Если есть вторая метка, то надо попробовать с ней походить/поездить ( из подозрительно проблемной батарейку вытащить! и кстати можно сдать её на диагностику) Ну и элементы питания надо выбирать покачественнее (бывают разные).

Ну и проанализировать – после чего :

-появления какого-то девайса на борту мащшины,

-каких-то ремонтных работ

-обновления ПО блоков автомобиля у дилера

и т.д. и .т.п проблема случилась впервые. Может дело и не в метке вовсе. НАДО КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ проводить. Руками и головой мастера. Хорошо бы Вам такого найти в том установочном центре. А они есть везде. Должен быть и там.

Здравствуйте! Расскажу о сигнализации StarLine S96 BT GSM и её установке на автомобиль Kia Optima 2022 года. На самом деле система StarLine S96 BT GSM уже не просто сигнализация, на её основе можно построить мощный охранный комплекс для защиты Вашего автомобиля.

Но сегодня, будем ставить охранную систему в базовой комплектации. Первое, что нужно сделать, достав систему из упаковки, подключить её к компьютеру с помощью программы “StarLine Мастер”. Это нужно для того, чтобы обновить ПО в центральном блоке сигнализации и максимально адаптировать систему к авто, на который её будем устанавливать.

Чтобы обновить центральный блок, изменить какие-либо настройки нам понадобится сервисный код, который мы найдем на красной карточке владельца. (Её можно увидеть на первом фото). Вводим сервисный код и первым делом обновляем ПО центрального блока.

Ответы 16

Прошу повторить снова такую тревогу.

Далее нужно отправить в машину смс с текстом

и переслать сюда ответ от сигнализации с точным указанием времени возникновения тревоги и указанных событий.

Время указывать Ваше местное.

Также нужно предоставить доступ к настройкам сигнализации согласно инструкции:

14:31 Тревога: не пройдена авторизация владельца

14:32 смс ответ «Выгрузка логов на сервер начата. «

Управление доступом предоставил.

Спасибо за уточнение. Разработчики проверят логи. Я сообщу результат.

Еще небольшое уточнение. После остановки двигателя, машина снимается с охраны. И если я выключаю режим slave, то все работает без проблем.

Спасибо за сообщение. Прошу не менять настройки сигнализации самостоятельно.

Есть какие нибудь новости? Через пару дней уже доступ закроется.

Здравствуйте. Разбор логов требует времени. Благодарю за ожидание. Я сообщу результат.

30.03.2020 14-30-09: СЕРВЕР: Дистанционный запуск

30.03.2020 14-30-12: Зажигание включено

30.03.2020 14-30-12: Команда из шины CAN на снятие с охраны по SLAVE. Запуск ожидания авторизации.

30.03.2020 14-30-48: Двери не открывались. Перепостановка.

30.03.2020 14-30-48: Охрана: включена

30.03.2020 14-31-01: СЕРВЕР: Дистанционная остановка

30.03.2020 14-31-01: Зажигание выключено

30.03.2020 14-31-01: Команда из шины CAN на снятие с охраны по SLAVE. Запуск ожидания авторизации.

При включении и выключении охраны Ваш автомобиль передает в шину CAN команду на снятие штатной сигнализации с охраны. StarLine видит эту команду и запускает авторизацию.

Рекомендую посетить установщиков и написать Логику для автоматического возврата сигнализации в охрану при начале и при завершении автозапуска.

«. написать Логику для автоматического возврата сигнализации в охрану при начале и при завершении автозапуска.» Можно подробнее? Проблема в том, что я уже был у установщика, он не смог что либо сделать, посоветовал написать в техподержку старлайна

Похожее:  Коды ответа HTTP - HTTP | MDN

Мне вообще не понятно, откуда в кан шине берется команда снятия по SLAVE, при дистанционном запуске.

Проблема в том, что я уже был у установщика, он не смог что либо сделать, посоветовал написать в техподержку старлайна

Попросите мастер написать Логику на постановку в охрану.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю StarLine.

Ничего не вышло. Показал установщику логи и что вы написали. Пробовал ваш вариант и еще разные, но это либо не работало, либо работало, но некорректно. Выгрузил логи только что, с 13:30 по 14:30 установщик занимался этим сегодня.

Укажите, пожалуйста, адрес Вашего Установочного Центра.

Установочный центр расположен по адресу: ул. Брестская, 34

Спасибо за сообщение. Наш Региональный Представитель свяжется с установщиком для уточнения информации о подключениях.

Источник

Ответы 5

Начать нужно с замены батарейки в метке и проверки надежности контактов батарейки с меткой.

Также стоит проверить настройки дальности обнаружения и потери метки. Возможно, установлены слишком низкие значения. Важно чтоб зона потери метки была на 2 пункта выше зоны обнаружения.

если машина запущена автозапуском, не могу открыть дверь. надо много раз нажимать что бы сигнализация снялась и дверь открылась.

Что именно ВЫ нажимаете? Кнопу в приложении? Кнопку на метке? Кнопку на штатном ключе? Кнопку на ручке двери?

Также стоит проверить настройки дальности обнаружения и потери метки. Возможно, установлены слишком низкие значения. Важно чтоб зона потери метки была на 2 пункта выше зоны обнаружения.

с кнопки штатного ключа, не снимает сигнализацию ( если машина запущена с автозаупска).

Спасибо за сообщение.

с кнопки штатного ключа, не снимает сигнализацию

Это ограничение самого автомобиля. Производитель заложил в него такие алгоритмы. При включенном зажигании нажатия кнопок на ключе игнорируются. Вне зависимости от дополнительно установленной системы или даже в ее отсутствии.

Для разблокировки кнопок даже при включенном автозапуске нужно изменить подключения охранной системы и изменить логику работы штатных блоков автомобиля. Это ответственная работа. Мастер должен понимать все принципы работы системы и электроники. Не каждый установщик берется за реализацию такой функции.

Рекомендую обсудить возможные варианты с Вашим мастером.

Для снятия с охраны при автозапуске Вы нажимаете кнопку на метке?

Вам удалось проверить настройки зон обнаружения и потери метки в мобильном приложении?

Источник

Ответы 7

Возможно брелок слишком далеко или используется разряженная батарейка.

Рекомендую посетить установщиков и уточнить настройки авторизации Вашей сигнализации.

С авторизацией все впорядке, проблема заключалась в замене батарейки в метке. Теперь вопрос следующий, почему на телефон не пришло сообщение о том,что батарейка в метке разряжена, как это было ранее. Ранее система при малом заряде батарейки перед поездкой предупреждала моргая несколько раз ходовыми огнями.

Здравствуйте. К сожалению, некоторые элементы питания перестают работать раньше порогового значения напряжения. То есть при нормальном напряжении не выдают необходимую мощность. Поэтому система может не успеть предупредить о разряде.

Если бы сигнализацич стоила 300 р., понятно.

Здравствуйте. Спасибо за Ваше предложение. Переслал разработчикам.

Здравствуйте, с данной проблемой сталкиваюсь периодично и каждый это происходит не вовремя потому что метка меня не как не оповещает что у нее садится батарейка! И сигнализация срабатывает там где она на должна срабатывать. Судя что ПО по обслуживанию данной охранной системы не обновляется годами имея не доработки, предположу что данную проблему не исправят ВООБЩЕ!

Источник

Причины, по которым старлайн не видит маячок

Рассмотрим, в каких случаях метка Старлайн не работает, система ее не видит:

  1. Вы подвергли устройство механическому воздействию (уронили, намочили, повредили как-то еще);
  2. В маячке села батарейка;
  3. В устройстве слетели программные настройки;
  4. Комплексный сбой в работе сигнализации;
  5. У вас не оригинальный комплект (китайская подделка).

Про старлайн s96

Охранно-телематический комплекс Старлайн, модели S96 – это надежная система защиты автомобиля от несанкционированного запуска. Связь с владельцем авто осуществляется посредством беспроводного обмена, в котором участвует метка и основной блок комплекса.

Перехват данных полностью исключен. Вместо метки-брелока можно использовать смартфон с установленным приложением Старлайн. Тем более что проблемы с софтом фиксируются редко. Так что можно не бояться, что вы не сможете попасть в авто, потому что не работает приложение на телефоне.

Чтобы разобраться, почему сигнализация Старлайн не видит метку, рассмотрим принцип ее действия:

  • После снятия авто с охраны происходит авторизация метки. Говоря простым языком, сигналка пытается связаться с датчиком в устройстве;
  • Если связь не устанавливается, система блокирует дальнейшее движение машины;
  • Потенциальный угонщик, у которого маячок отсутствует, вынужден убраться восвояси.

Однако, как быть, если вы не грабитель, а самый настоящий хозяин, с меткой на руках, но Starline ее не видит?

Итак, мы плавно подобрались к основной теме статьи.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector