авторизация веб индекс медиаскоп

Html верстка и анализ содержания сайта

Основные HTML элементы которые могут повлиять на ранжирование в поисковых системах.

Мета теги это специальные HTML элементы, которые размещаются между открывающим и закрывающим тегами заголовка (внутри <head>…</head> секции) в HTML коде страницы.

Мета теги содержат описание страницы, ключевые слова, команды для веб-браузера, поисковых систем и другую мета информацию. Они непосредственно не видимы для посетителей сайта, однако они обрабатываются машинами. Правильное использование мета тегов позволяет поисковым системам более эффективно ранжировать Ваш сайт в результатах поиска.

Mediascope открыла данные проекта web-index в интерактивном дашборде

Это новый шаг компании на пути создания удобных и функциональных сервисов для работы с данными исследований.

Исследовательская компания Mediascope выпустила интерактивный веб-интерфейс для работы с данными проекта WEB-Index об аудитории интернета в России. Дашборд доступен для всех пользователей на сайте компании, он удобен в использовании и призван упростить работу с отчетностью, которая сейчас публикуется в виде отдельных наборов файлов. В дальнейшем интерактивный дашборд полностью заменит привычные ежемесячные отчеты на сайте компании.

На данный момент пользователям сервиса доступны общие данные об аудитории интернета в целом по России, список крупнейших ресурсов, а также расширенные данные по сайтам, которые являются клиентами проекта WEB-Index. Все данные можно проанализировать в несколько кликов по следующим параметрам:

типу устройств (desktop, mobile, desktop & mobile);

географии (вся Россия, Москва, города 100 тыс. , города 100 тыс.-);

социально-демографическим характеристикам аудитории (пол, возраст, уровень дохода, занятость).

Дашборд также позволяет проанализировать динамику аудитории за определенный временной интервал и сравнить между собой аудиторию нескольких ресурсов. Вся информация внутри сервиса представляется в виде интерактивных таблиц и графиков.

Ранее Mediascope представила рынку дашборд для анализа видеорекламы в интернете. Запуск интерактивной отчетности по проекту WEB-Index – это очередной шаг компании на пути создания удобных и функциональных сервисов для работы с данными ее исследований.

Подробная справочная информация о проекте WEB-Index и работе с дашбордом находится в разделе «Об исследовании» на странице интерфейса.

О проекте WEB-Index:

Проект WEB-Index существует с 2007 года и предоставляет информацию об объеме, профиле и других характеристиках российской интернет-аудитории. Исследование репрезентирует население России в возрасте 12-64 лет, в нем участвуют около 20 тыс. респондентов по всей стране.

Источник

Web-index

WEB-Index – это основной проект интернет-исследований Mediascope. Он включает в себя измерения аудитории интернет-ресурсов на десктопе и мобайле (мобильный веб и приложения) cреди населения всей страны в возрасте 12 лет, а также аудитории рекламных сетей в городах с населением более 100 тыс. человек.

Источник

Аудиторные данные пользователей интернета и крупнейшие ресурсы теперь можно анализировать прямо на сайте измерителя

Исследовательская компания Mediascope выпустила интерактивный веб-интерфейс для работы с данными проекта WEB-Index об аудитории интернета в России. Веб-интерфейс для работы с данными поможет упростить работу с отчетностью, которая сейчас публикуется в виде отдельных наборов файлов. В дальнейшем, он должен полностью заменить привычные ежемесячные отчеты на сайте компании.

На данный момент пользователям доступны общие данные об аудитории интернета в целом по России, список крупнейших ресурсов, а также расширенные данные по сайтам, которые являются клиентами проекта WEB-Index. Все данные можно проанализировать в несколько кликов по следующим параметрам:

— типу устройств (desktop, mobile, desktop & mobile),

— географии (вся Россия, Москва, города 100 тыс. , города 100 тыс.-),

— социально-демографическим характеристикам аудитории (пол, возраст, уровень дохода, занятость).

Дэшборд также позволяет оценить динамику аудитории за определенный временной интервал и сравнить между собой аудиторию нескольких ресурсов. Вся информация внутри сервиса представляется в виде интерактивных таблиц и графиков.

Напомним, в начале 2022 года Mediascope уже запустила интерактивный дэшборд для анализа интернет-видеорекламы. Инструмент помогает анализировать десктопные in-stream размещения в функциональном интерфейсе.

Источник

Восстановление доступа

При возникновении сложностей при попытке войти в учётную запись Mediascope для начала следует перепроверить правильность введения идентификационных данных. Ещё одна причина отсутствия доступа к сервису – проведение технических работ для оптимизации работы сайта.

Если же причина отсутствия доступа к личному кабинету заключается в потере пароля, можно прибегнуть к помощи восстановительной функции:

Спустя некоторое время пользователь получит SMS‑сообщение или электронное письмо с кодом подтверждения, который необходимо записать в пустом окне. После этого можно приступить к созданию нового пароля для авторизации в системе.

Важно! При составлении пароля следует пользоваться латинскими буквами в различном регистре в сочетании с арабскими цифрами. Пароль должен быть минимум на 8 знаков.

Вход в личный кабинет

Зарегистрировавшись на сайте компании, можно сразу авторизоваться в учётной записи и приступать к использованию её функциональных возможностей. Чтобы войти в личный профиль, необходимо выполнить такие действия:

Обработав запрос, система перенаправит пользователя на основную страничку персонального профиля.

Информация о сервере

Подробная информация о сервере, на котором расположен этот сайт. Информация включает в себя: адрес расположения сервера, используемое программное обеспечение и другую информацию.

Как войти

После регистрации в сервисе «Mediascope» пользователь может сразу открывать его и выполнять необходимые действия. Авторизация проводится в течение 5 минут, вход можно выполнить с компьютера, ноутбука или любого мобильного устройства.

Авторизация личного кабинета проводится так:

Стоит отметить! При возникновении проблем и перебоев с входом пользователи могут обратиться в техподдержку. Для этого можно нажать на кнопку «Нужна помощь», сразу откроется страница, где можно задать вопрос специалистам и они сразу помогут разобраться.

Как зарегистрироваться

Перед началом использования сервиса стоит пройти регистрацию. Желательно ознакомиться с условиями сотрудничества с сервисом «Mediascope», рассмотреть преимущества работы в нем, в этом поможет официальная страница. На ней указана информация о компании, проектах, услугах и преимуществах.

Обратите внимание! Самостоятельно пройти регистрацию в сервисе не получится. Открыть личный кабинет могут только клиенты и сотрудники. Предварительно стоит обратиться в офис компании, обговорить условия и заключить договор.

Особенности регистрации личного кабинета:

Как мы проводим исследования

В рамках некоторых проектов Медиаскоп предоставляется информация не только об объемах аудитории СМИ или количеству пользователей товаров/услуг, но и о социально-демографическом
профиле аудитории, который включает информацию о поле и возрасте аудитории, уровне образования, достатка, стиле жизни и т.д.

У разных групп населения потребительское поведение и предпочтения разные, ответы позволяют лучше понять респондентов и учесть их потребности и ожидания. По этой причине в анкетах
включены вопросы, косвенным образом касающиеся уровня достатка, а также владения личным автотранспортом и другим имуществом

Количество посетителей сайта

Этот график показывает приблизительное количество посетителей сайта за определенный период времени.

Количество проиндексированных страниц в поисковых системах

Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.

Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.

В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.

Обратные ссылки на сайт

График показывает динамику роста внешних ссылок на этот сайт по дням. Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта и его место в результатах поисковых систем.

Презентации

iStar – Аналитический софт для предоставления данных по аудитории интернет-проектов как самим площадкам, так и рекламным агентствам, являющихся нашими подписчиками.

Mediascope проводит интернет-исследования в России с 2006 года. Мы измеряем аудиторию интернета на десктопе и мобайле по всей стране среди жителей в возрасте 12 лет. Для интернет-измерений мы используем комбинацию сразу нескольких технологий: панельные измерения, счетчики, обработку внешних логов и решения наших технологических партнеров.

Данные наших интернет-измерений отражают аудиторию в людях, а не технических метриках (просмотры, уникальные пользователи и др.) — это главное отличие Mediascope от других вендоров аналитических решений. В измерениях Mediascope участвуют все крупнейшие игроки российского интернет-рынка — это позволяет клиентам компании комплексно оценить свою аудиторию в интернете.

Регистрация личного кабинета

Для получения полноценного доступа к возможностям портала компании Mediascope необходимо зарегистрироваться. Следует заметить, что создание персонального профиля доступно исключительно клиентам организации и сотрудникам.

Регистрация учётной записи требует выполнения таких действий:

Служба технической поддержки

Источник

Функции учётной записи

Прежде чем приступить к созданию учётной записи, рекомендуется ознакомиться с характеристикой организации Mediascope, воспользовавшись для этого официальным порталом. Здесь можно узнать о деятельности онлайн-ресурса, проектах, услугах, преимуществах для пользователей. На главной странице есть последние новости о работе компании.

Для получения полноценного доступа к системе следует авторизоваться в персональном профиле. Зарегистрированным клиентам и сотрудникам предоставляется возможность выполнения таких действий дистанционно:

Важно! В личном кабинете доступно участие в тренингах и использование обучающих программ.

Похожее:  Как туляки могут дистанционно оплатить услуги ЖКХ - Новости Тулы и области - 1tulatv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *