авторизация через фейсбук Php

БЭК ЭНД

В PHP коде используются функции обращения в БД от фрэймворка Codeigniter. Ну в общем весь процесс я описал, надеюсь, что весьма понятно и доступно.

Joomla

Модулей авторизации довольно много, а работа с ними одинаковая: установить модуль, зарегистрировать специальное приложение в соцсети и получить ключи, как мы писали в примерах с ВКонтакте и Фейсбуком*, добавить эти данные в настройки модуля и опубликовать.

Модули можно найти в разделе Расширения — Менеджер расширений. Например:

Opencart

Для OpenCart тоже есть модули, к примеру:

WordPress

Для этого движка есть много расширений, к примеру:

  • miniOrange Social Login для регистрации через ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм*, Фейсбук* и другие соцсети. Есть дополнительные премиальные возможности, например, отправка приветственных писем зарегистрировавшимся;

  • Social Login & Register тоже предлагает много соцсетей, среди которых ВКонтакте, Фейсбук*, Инстаграм*, Твиттер и другие. Есть возможность аналитики данных пользователей;

  • Social Login by BestWebSoft для добавления формы авторизации через соцсети и комментирования. Работает с Фейсбуком*, Твиттером, аккаунтом Google и LinkedIn;

  • Super Socializer включает в себя не только авторизацию, но и возможность делать репосты и комментировать контент на сайте через профили в соцсетях.

Авторизация через соцсети appmaster.io

Сейчас на нашей платформе доступны основной модуль аутентификации и 4 модуля авторизации через сторонние сервисы:

В чем их особенность? Прежде всего, в простоте настройки. Только для модуля LinkedIn нужно указать Секрет клиента, URL перенаправления и ID клиента. Для остальных модулей достаточно ID клиента или приложения — в зависимости от модуля.

Настройка на стороне сторонних сервисов тоже несложно — достаточно зарегистрировать аккаунт разработчика, указав несколько основных параметров. Пошаговые инструкции по настройке модулей авторизации – в наших следующих статьях.

Если не хотите ждать — пишите в телеграм-чат сообщества AppMaster.io, чтобы напрямую задать вопросы нашим разработчикам.

Битрикс

У CMS Битрикс авторизация на сайте через социальные сети входит в функциональность основного модуля входа на сайт.

Нужно только настроить:

  1. В выбранных вами соцсетях нужно зарегистрировать приложение и получить ключи.

  2. В настройках Битрикса открыть Настройки модулей — Социальные сервисы — Внешние сервисы, выбрать нужные соцсети и внести данные в настройки панели администрирования.

Посоветуйте плагины и сервисы, которые вам нравится использовать для настройки авторизации через соцсети! Ждем в комментариях.

Вконтакте

Настроить авторизацию на сайте через ВКонтакте можно с помощью API. На странице создания приложения заполните поля, в качестве платформы выберите «Сайт».

Создание приложения через платформу разработчика ВКонтакте
Создание приложения

Нажмите «Подключить сайт», действие нужно подтвердить через телефон или устройство с приложением. В настройках вы увидите id приложения и ключ — эти данные понадобятся для работы с API.

Список дальнейших действий подробно разобран на странице Документации для разработчиков.

Если вам нужен только ВКонтакте, можно использовать официальный виджет авторизации. На странице создания виджета нужно заполнить поля и скопировать код для вставки на сайт. Подробная документация расскажет, как правильно его вставить.

Виджет авторизации ВК
Виджет для входа через сайт ВКонтакте

Как добавить на сайт регистрацию через профили в соцсетях

Если вы предложите пользователям все существующие соцсети плюс вариант с электронной почтой, форма регистрации разрастется и будет выглядеть громоздко. Изучите вашу аудиторию и выделите парочку соцсетей, которыми пользуется большинство, добавьте регистрацию по почте или телефону и достаточно.

Как это работает

Общий механизм такой:

  1. Пользователи нажимают на иконку конкретной социальной сети, например, Facebook или LinkedIn, в окне авторизации.
  2. После чего запускается приложение, передающее данные с приложения или сайта и обратно. Его работа практически незаметна — отображается лишь всплывающее сообщение с запросом на подтверждение регистрации/входа через выбранный сервис.
  3. После подтверждения, нажатия кнопки «Продолжить, как…», соцсеть передает ключ доступа к данным текущего профиля, в зависимости от установленных разрешений.
  4. Ваш ресурс, в свою очередь, запускает процесс регистрации и копирования нужных данных – но лишь тех, сбор которых заранее настроили (или которые установлены в параметрах компонента, отвечающего за авторизацию).

Недостатки регистрации через соцсети

Конечно, они тоже есть:

  • Чем старше ваша целевая аудитория — тем меньше вероятность, что ее представители будут пользоваться этим видом регистрации.
  • Для ресурсов, ориентированных на корпоративных клиентов, подходят далеко не все сервисы, особенно это касается развлекательных соцсетей.
  • Не все провайдеры предоставят вам всю нужную информацию. Поэтому обязательно читайте документацию, проводите тесты, следите за новостями и обновлениями сервисов, через которые настроена авторизация.
  • При удалении или смене аккаунтов пользователи теряют доступ к вашему ресурсу.
  • Все-таки да, даже постоянные клиенты нередко забывают, через какой сервис авторизовались.

Плагины, виджеты, модули

Варианты, отлично подходящие для решений, созданных на CMS / no-code платформах. Функция авторизации и регистрации необходима как для сайтов, так и для приложений — неважно web или mobile — поэтому даже на непопулярных платформах можно найти множество вариантов, особенно если ваше комьюнити достаточно активно.

Полезно компании: можно собирать данные, больше вероятность репостов

Если пользователь авторизовывается через соцсеть, веб-мастер получает информацию о нем из профиля. Это может быть рабочий адрес почты, возраст, геоданные, семейное положение, интересы — то, что заполнено в профиле. А еще это значит, что пользователь точно не ввел для регистрации одноразовую почту, так что рассылка не пропадет.

Также авторизация через соцсети упрощает репосты материалов с сайта, а значит увеличивает конверсию и реферальный трафик.

Поскольку регистрация на сайте подразумевает сбор личных данных пользователей, их нужно защитить. Подготовьте сайт к работе с такими данными.

Правила разработчиков

Какой бы вариант вы не выбрали, стоит придерживаться основных правил.

  1. Если данные передаются через форму на вашем сайте или обрабатываются в вашем приложении — вы несете ответственность за их сохранность.
  2. Условия использования и политика конфиденциальности помогут не только оградить вас от возможных неприятностей, но также добавят лояльности со стороны новых пользователей.
  3. Рядом с кнопкой регистрации коротко расскажите, почему вход через сторонние сервисы лучше. Придумайте бонус для клиентов, который будет дополнительной мотивацией.
  4. Не только соцсети. Аккаунты WhatsApp, Telegram, Amazon, Apple тоже можно использовать для регистрации на сайтах, в мобильных и веб-приложениях.
  5. Если подключить много вариантов авторизации — пользователи будут забывать, какой из них выбрали. Используйте популярные в вашем регионе (но Google в списке будет точно).

Пример ответа json

Параметр status определяет статус входа данного человека на веб-странице. Возможные значения параметра status :

Регистрация приложения

Указываем название приложения и контактный e-mail:

Чтобы включить приложение, нужно перейти в основные настройки и указать URL-адрес политики конфиденциальности и категорию.

Самостоятельно

Придется делать это отдельно для каждой соцсети, также добавлять блоки кода, зачастую сложные для новичков настройки — как на стороне вашего сайта или приложения, так и внешнего сервиса. Для no-code решений этот вариант не особо подходит, разве что вы пришли в разработку без кода из обычного программирования и у вас уже есть подобный опыт.

Способ 1. ручная настройка форм для каждой социальной сети

Каждая соцсеть требует отдельных настроек:

  • со стороны соцсети нужно зарегистрировать сайт в системе и получить ключи;

  • со стороны сайта нужно настроить интеграцию с социальной сетью.

Способ 3. cms-плагины для регистрации на сайте через соцсети

Если пользуетесь CMS, можно поискать решение через модули и расширения в каталогах.

Требования к сайту по защите личных данных

В ФЗ N152-ФЗ «О персональных данных» описаны правила для законного сбора и обработки данных пользователей. За нарушения предусмотрены штрафы.

Список требований:

Удобно клиентам: меньше заполнять, быстрее регистрация, учетка не теряется

Еще в 2022 году исследование показало, что 77% пользователей считают вход через соцсети хорошим решением. А в 2022 году другие исследователи выяснили, что 93% пользователей чаще выбирают способ авторизации через соцсеть. Остальные опрошенные либо не были зарегистрированы в соцсетях, либо не хотят передавать сайту личные данные профиля, для них нужно оставить возможность авторизации через email.

Регистрация по почте или телефону требует больше действий вручную, а при каждом входе придется вводить данные, если не сохранить их в браузере. Вход через соцсеть быстрее, надо только выбрать соцсеть и нажать «войти».

Фейсбук*

Зарегистрируйтесь в системе Фейсбука* для разработчиков, кликните на «Создать приложение» и выберите «Создание кросс-сервисных функций:

Чем так хороши соцсети для регистрации

От этого способа авторизации выигрывают и клиенты, и владелец сайта.

Через специальные сервисы

Такие сервисы предоставляют не только целые списки различных ресурсов, через которые можно настроить вход, но также удобные инструменты статистики, аналитики, интеграции в личном кабинете. Это сократит время разработки, а также упростит работу с клиентами в уже готовом приложении.

Похожее:  Все о работе в Group

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *