Авиакомпания Smartavia не оказала услуги по договору воздушной перевозки, затягивает процесс возврата денежных средств — Приёмная на

Smartavia | часто задаваемые вопросы

Smartваучер

Электронный ваучер на полет, называемый “SmartVoucher”, содержит подробную информацию о количестве пассажиров и стоимости перевозки. Каждый SmartVoucher отличается от других и содержит подробную информацию о приобретенном билете и дополнительных услугах.

Преимущества SmartВаучера:

Авиакомпания smartavia не оказала услуги по договору воздушной перевозки, затягивает процесс возврата денежных средств — приёмная на

16.06.2022 В понедельник был запланирован другой рейс из Екатеринбурга в Санкт-Петербург (номер рейса 5N-502) (номер билета 3166107121549). Однако, придя на регистрацию за час до вылета, мне сообщили, что меня и еще 9 пассажиров не будут обслуживать, так как мест в самолете меньше, чем продано билетов. Мы пообещали перебронировать билеты на последующие рейсы и быстро прибыть в пункт назначения. Однако по истечении двух часов представитель авиакомпании так и не представил никаких альтернатив. Я сам оплатил свои билеты до Санкт-Петербурга вместе с несколькими другими путешественниками. В тот же день я потребовал возврата денег за билет “Смартавиа”.

Smartavia изменила конфигурацию мест (на борту) 18 июня 2022 года, что привело к уменьшению количества мест. Если бы Smartavia была действительно заинтересована в этом, я бы ожидал ответа в тот же день.

Я подсчитал свои затраты и моральный вред (более двух часов полной неопределенности из-за халатности Smartavia вместо отпуска на родине) и потребовал от них следующее:

Я хочу, чтобы мне вернули мои 5590 рублей (стоимость моего билета) за рейс, на который авиакомпания “Смартавиа” не пустила некоторых пассажиров, тем самым в одностороннем порядке отказавшись их перевозить;

– разница в цене между билетом “Смартавиа” и новым билетом, который я купил на тот же маршрут (8111 – 5590=2521);

Похожее:  Личный кабинет вкармане: официальный сайт, вход, регистраци - LicKab

– компенсация морального вреда в размере половины стоимости билета “Смартавиа” (5590 разделить на 1/4 = 2795 рублей);

Тот факт, что Smartavia ничего от меня не получила, говорит о том, что она не сделала мне одолжения (а я сделал);

В ответ авиакомпания заявила, что это произошло из-за изменения типа воздушного судна в связи с изменением расписания. Перевозчик имеет право поменять тип воздушного судна без уведомления пассажира в соответствии с условиями договора воздушной перевозки. Федеральные авиационные правила (FAP №82) гласят, что проживание и питание в городе вылета подлежат возмещению. В соответствии со статьей 400 Гражданского кодекса, другие компенсации (включая билеты другой авиакомпании) не предлагаются. Билеты должны быть возвращены в течение 30 дней.

В ответ я отправил сообщение, пообещав подать судебный иск о компенсации. Несмотря на то, что закон о воздушных перевозках этого не позволяет, авиакомпания имеет право заменить борт.

Затем авиакомпания согласилась на возврат (деньги обещали получить в течение 30 дней) разницы в стоимости билета.

Как ни странно, компания отказалась предложить мне компенсацию, когда я впервые обратился к ним.

Smartavia отказывается выплатить мне компенсацию за эмоциональное расстройство и возмещение за несанкционированное использование моих средств. Они вдруг отказались пустить меня на борт самолета, видимо, считают, что я не пострадала в этой ситуации. Для того чтобы улететь, мне пришлось купить второй билет; где срочно найти деньги? Поскольку они не хотят возвращать сбор, они используют мои деньги (которые они получили от меня за первоначальный билет) так, как будто они могут использовать их просто так.

Ссылки на “Ограничение ответственности по обязательствам” в статье 400 Гражданского кодекса. Другими словами, они хотят заявить, что отказ во въезде тем, кто купил билеты, является их прерогативой. Я решил, что предпочту заплатить больше и купить билет на рейс обычной (относительно честной) авиакомпании.

Похожее:  1С-Битрикс Разработчикам - Как решить проблему неработающей авторизации?

Я буду подавать жалобу в Роспотребнадзор и Росавиацию, чтобы привлечь чиновников “Смартавиа” к ответственности за их нечестное поведение, потому что есть подозрения, что это единичный случай.

Из этого плана видно, что авиакомпания продает много билетов (около 110), но планирует намеренно мало мест для самого полета. В итоге они расходятся, покупая билеты у других авиакомпаний. Что это означает на практике Авиакомпания бесплатно использует деньги своих пассажиров для покрытия административных расходов, закупки топлива для новых рейсов и других расходов. Кажется маловероятным, что вы сможете получить кредит в этом банке без уплаты процентов. Использование бесплатных денег других людей – это фантастическая бизнес-концепция.

Вынужденный отказ пассажира от полета

Возврат денежных средств считается вынужденным в соответствии с Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузов авиакомпании Smartavia.

Добровольный отказ пассажира от полета

В остальном пассажирские авиаперевозки являются добровольным отказом от них:

Последовательность использования полётных купонов

Если последующие полетные купоны уже были использованы, то билет недействителен для перевозки пассажиров и возврата с таким полетным купоном. Полетные купоны принимаются к перевозке и возврату в прямом порядке от пункта назначения.

Если билет содержит несколько полетных купонов на определенный рейс, могут быть возвращены только те полетные купоны, которые находятся после использованного. Это подразумевает:

  • Если вы использовали второй полетный купон без использования первого, возврат первого полетного купона невозможен;
  • Если вы не использовали первый, возврат второго полетного купона (обратный билет) невозможен;
  • Если вы не использовали ни один из полетных купонов, вам будет возвращен весь билет.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector