Уже много лет являюсь активным клиентом Банка Авангард. В Банке почти все нравилось, активно пользовался картами Банка и буду продолжать ими пользоваться и дальше. Сегодня столкнулся с интересной особенностью работы Банка по закрытию карт, которая немного понизила в моих глазах Банк.

Итак.
Год назад я открыл себе карточку Аеро Бонус Премиум и успешно ей пользовался весь год. Но время идет, на рынке появились новые карты, которые интереснее. Решил не продлевать карту на второй год, так как это стоит 5500 рублей и закрыть ее. Найти карту дома, среди кучи других своих карт, не смог.

Пришел в отделение, там мне сказали, что банк никак не может закрыть мою карту (да же если я хочу), если:
– я ее не принесу в банк (напоминаю, найти дома я ее не смог).
– или не заблокирую (заблокированную закрыть смогут). Притом заблокировать сам сотрудник отделения ее не может, и блокировка возможна только по телефону.

Ничего не подозревая (по опыту других банков) я тут же позвонил в колл-центр и решил заблокировать карту по утере. Во время блокировки я сказал, что потерял карту дома, все операции мои, все подтверждаю.

В самом конце общения, уже после факта блокировки, заполнения журнала блокировки – мне сказали, что блокировка стоит 300р. Отказываться было уже поздно, и я с этим согласился.

Написал заявление в отделении на закрытие – закрыл карту окончательно. Через 20 минут перезвонил сотрудник банка, и сказал, что блокировка стоит не 300р, а 600р и он ошибся говоря про 300р, на предложение поменять причину блокировки на утеряна дома (так как блокировка нужна только для закрытия карты) – сотрудник сказал, что такого варианта как блокировка карты только для ее закрытия у них нет, и любая утеря и блокировка – платная.

Похожее:  Гигалинк Личный Кабинет Вход — Официальный сайт

Итого минусы банку:
– если вдруг у вас есть карта, и вы хотите ее закрыть, но при этом сама карта где-то дома хз где, то закрыть БЕСПЛАТНО ее физически невозможно. Так как в отделении карту Вам не закроют без самой карты или ее блокировки, а блокировка карты только платная.
– при блокировки карты, никто не говорит, что блокировка карты по телефону ПЛАТНАЯ (вообще кстати нонсенс в РФ, сколько у меня есть карт, первый раз с таким столкнулся, поэтому да же в голову не пришло, что это может быть платной услугой, хотя это и моя ошибка). По телефону говорят о платности уже после того, как карта заблокирована.
– сама платность услуги блокировки. Я понимаю плата, за постановку карты в СтопЛист в регионе Европа, но зачем эту услугу навязывать всем. Мне вот стоплист был не нужен (тем более в разговоре я сказал, что потерял карту дома и готов нести ответственность за все операции, если вдруг они будут по карте далее), но все равно продали Авангард опять дискредитирует пользователей приложения! – отзыв о Банке Авангард от "user-40678646729" | Банки.ру

Надо быть осторожнее с блокировками карт…