Описание:
Плагин позволяет настраивать длину ника пользователей, которые могут заходить на сервер. Так же в плагине есть сессии, и можно ограничить сессию пользователей определенным отрезком времени.
По-умолчанию плагин доступен на английском языке, но благодаря гибкой настройке и возможности редактирования сообщений, его можно переделать до неузнаваемости.
Moonauth:
AnimatedMenuPlus – меню.AnimationLib – вспомогательная директория.AuthMe – плагин на регистрацию.AuthMeTitle – анимационный текст.HolographicDisplays – голограммы.ItemJoin – дополнение к менюшкам.LiteBans – система банов.LuckPerms – права, привилегии т.п.
MCRealTime – плагин на реальное время.NametagEdit – префиксы, суффиксы и т.п.PlaceholderAPI – переменные для плагинов.PlugMan – перезагрузка, удаление плагинов.ProtocolLib – вспомогательный плагин.SkinsRestorer – плагин на скины.SuperLobby – плагин на лобби.Vault – экономика.ViaVersion – заход с новой версии игры.
Авторизация в лаунчере¶
В этом разделе описана авторизация для игрового лаунчера и описывает действия, необходимые для получения accessToken для игрового клиента Minecraft. В результате авторизации будет получен JWT-токен с правами доступаminecraft_server_session.
Авторизация на сервере¶
Эти запросы выполняются непосредственно клиентом и сервером при помощи внутреннего кода или библиотеки authlib (начиная с версии 1.7.2). Они актуальны только в том случае, если вы уже произвели авторизацию и запустили игру с валидным accessToken. Вам остаётся только заменить пути внутри игры/библиотеки на приведённые ниже пути.
Поскольку непосредственно изменить что-либо в работе authlib или игры вы не можете, здесь не приводятся передаваемые значения и ответы сервера. При необходимости вы сможете найти эту информацию самостоятельно в интернете.
Через authlib¶
Все запросы из этой категории выполняются на подуровень /session. Перед каждым из запросов указан тип отправляемого запроса.
POST/session/join
Запрос на этот URL производится клиентом в момент подключения к серверу с online-mode=true.
GET/session/hasJoined
Запрос на этот URL выполняет сервер с online-mode=true после того, как клиент, пытающийся к нему подключится, успешно выполнит join запрос.
Для старых версий¶
Все запросы из этой категории выполняются на подуровень /session/legacy. Перед каждым из запросов указан тип отправляемого запроса.
Принцип обработки этих запросов такой же, как и для authlib, отличие только во входных параметрах и возвращаемых значения.
GET/session/legacy/join
Запрос на этот URL производится клиентом в момент подключения к серверу с online-mode=true.
GET/session/legacy/hasJoined
Запрос на этот URL выполняет сервер с online-mode=true после того, как клиент, пытающийся к нему подключится, успешно выполнит join запрос.
Важно не потерять GET параметр ?user= в конце обоих запросов, чтобы получились следующие URL: http://minecraft.ely.by/session/legacy/hasJoined?user=
.
Для старых версий¶
Все запросы из этой категории выполняются на подуровень /session/legacy. Перед каждым из запросов указан тип отправляемого запроса.
Принцип обработки этих запросов такой же, как и для authlib, отличие только во входных параметрах и возвращаемых значения.
GET/session/legacy/join
Запрос на этот URL производится клиентом в момент подключения к серверу с online-mode=true.
GET/session/legacy/hasJoined
Запрос на этот URL выполняет сервер с online-mode=true после того, как клиент, пытающийся к нему подключится, успешно выполнит join запрос.
Как авторизоваться на сервере майнкрафт? какой вводить пароль?
При первом заходе на сервер, от тебя просят придумать новый пароль, поэтому нужно его придумать и запомнить. Открой чат с помощью кнопки «/» и введи следующую команду:
- /register «твой пароль» «повтор пароля»
- /login «твой пароль, который указан при регистрации»
Придумай любой пароль. Не забудь его запомнить или записать куда либо, потому что при повторном заходе на сервер, тебе необходимо будет его заново ввести
Как запустить данную сборку:
Данная сборка сделана на BungeeCord, вам нужно с начало запускать сервер BungeeCord, затем сервер авторизации. Для запуска в каждой сборке есть файл с расширением .bat, это и есть запускатор сервера и консоль. Просто запустите их.
Одиночная игра¶
По сути, одиночная игра – это локальный сервер, созданный для одного игрока. По крайней мере это так, начиная с версии 1.6, в которой и был представлен механизм локальных серверов.
Тем не менее, описанный ниже запрос актуален только для Minecraft 1.7.6 , когда для загрузки скинов стала использоваться так же Authlib.
GET/session/profile/{uuid}
Запрос на этот URL выполняется клиентом в одиночной игре на локальном сервере (созданном посредством самой игры). В URL передаётся UUID пользователя, с которым был запущен клиент, а в ответ получается информация о текстурах игрока в таком же формате, как и при hasJoined запросе.
Установка authlib на сервер¶
Сервер также использует authlib для выполнения авторизации игрока, поэтому соответствующие изменения должны быть также применены и к нему. Ниже приведены инструкции по установки authlib для различных реализаций сервера Minecraft.
Установка на версии ниже 1.7.2¶
Для более старых версий существует достаточно большое многообразие различных случаев, раскрыть которые в этой документации не представляется возможным. Вся установка заключается в замене определённых строк в определённых классах через InClassTranslator.
На форуме RuBukkit есть отличный пост, в котором собрана вся нужна информация по именам классов на различных версиях Minecraft. Переписывать его сюда не имеет смысла, так что просто перейдите на его страницу и найдите нужную версию.
RuBukkit –
Список классов и клиентов для MCP.
Через authlib¶
Все запросы из этой категории выполняются на подуровень /session. Перед каждым из запросов указан тип отправляемого запроса.
POST/session/join
Запрос на этот URL производится клиентом в момент подключения к серверу с online-mode=true.
GET/session/hasJoined
Запрос на этот URL выполняет сервер с online-mode=true после того, как клиент, пытающийся к нему подключится, успешно выполнит join запрос.