Атоми — личный кабинет: вход / официальный сайт

Атоми — личный кабинет: вход / официальный сайт

Атоми ру — это филиал южнокорейской компания, распространяющая косметику премиум класса с выгодными ценами, не только для дилеров, но и покупателей. Атоми была создана в 2009 году, после чего началось открытия филиалов по всему миру. Сейчас компания достигла высоких показателей экспорта, за что имеет множество престижных наград. Все это стало возможно благодаря успешной программы по сетевому маркетингу, а также качеству товаров разработанных с помощью биотехнологий и натуральных составляющих. Для всех участников был создан личный кабинет со всем необходим функционал для полноценной торговли корейской косметикой.

Вход в «мой билайн» – личный кабинет для мобильной связи и домашнего интернета

Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Mindbox и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.

ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

Сервис самообслуживания “мой билайн” – как пользоваться

В сервисе “Мой Билайн” очень удобный пользовательский интерфейс, который позволит разобраться даже человеку, далекому от компьютерных технологий.

Похожее:  Шкода - вход в личный кабинет

Около каждого пункта меню в “Мой Билайн” есть пояснение, что конкретно можно сделать в этом разделе. Так же есть специальная кнопка “Видеотур по кабинету”, нажав на которую можно посмотреть видеоролик.

Способы получить пароль для личного кабинета

Попасть в личный кабинет Билайн, а точнее получить пароль для входа можно несколькими способами, вот основные из них:

  • Если у вас смартфон, планшет или USB модем на котором можно набирать номер то введите *110*9#. В ответном СМС придет пароль. Если так не получится то можно позвонить специалисту по номеру 8800700611, назвать свои данные и получить временный пароль для разового входа.
  • Если вы используете планшет на котором не предусмотрены смс, то выключите wi-fi и используйте интернет с сим-карты. При входе в браузер у вас появится страница оператора, через которую можно войти в кабинет.
  • Если у вас USB модем от Билайн, то просто войдите на официальный сайт мобильного оператора и воспользуйтесь специальной функцией “Получение SMS с паролем на сим-карту беспроводного модема”.

Кроме этого, если вы владеете несколькими номерами Билайн и хотели бы управлять ими всеми в личном кабинете, то это можно сделать через посещение офиса.

Функционал личного кабинета абонента

В своем аккаунте каждый абонент может видеть информацию о подключенных услугах и активном тарифном плане а так же баланс лицевого счета.

В верхней части сайта располагается основное меню для абонентов. Вот самые главные пункты:

  • Тарифы” – в этом разделе вы можете посмотреть свой тарифный план а так же сменить его на другой. Так же в этом меню вы найдете подробные описания тарифов, которые доступны для подключения в личном кабинете Билайн.
  • Услуги” – здесь будет список всех платных и бесплатных услуг, которые подключены на вашем номере. При желании вы можете самостоятельно их отключить, или наоборот подключить дополнительные.
  • Финансы и детализация” – в этом разделе вы можете просматривать всю финансовую статистику по своему номеру, а так же заказать на электронную почту подробную детализацию звонков и смс.
  • История заявок” – здесь вы сможете посмотреть список всех заявок, по которым вы взаимодействовали с Билайном. Хранятся все ваши обращения и ответы специалистов.
  • Помощь и обратная связь” – так называемый FAQ. Вы сможете прочитать ответы на все самые популярные вопросы абонентов. А если не найдете его то можно спросить через форму обратной связи.
  • Способы оплаты” – в этом меню абонент Билайн может пополнить баланс своего лицевого счета при помощи банковской карты или взять доверительный платеж.

И помните что не обязательно каждый раз при возникновении проблем звонить оператору в call центр, ведь вы можете сделать все самостоятельно в личном кабинете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *