Почему нужно передавать показания
Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.
Чтобы внести показания счетчиков в АО “ТЭК” выполните вход в личный кабинет и перейдите в соответствующий раздел.
Адрес и телефон ао «тэк» тольятти
Подать показания для оплаты можно, воспользовавшись другими способами:
- позвонить по номеру телефона горячей линии АО «ТЭК»
- оплатить и сразу передать текущие показания — функция доступна в некоторых платежных системах и в мобильных приложениях ряда банков
- посетить офис абонентского отдела по адресу компании
Ао «тольяттинская энергосбытовая компания»
Я даю согласие Открытому акционерному обществу «Тольяттинская энергосбытовая компания» (ОАО «ТЭК»), расположенному по юридическому адресу : г.Тольятти, ул. 70 лет Октября, дом 31-А и/или фактическому адресу: г.Тольятти, ул.Свердлова, 10-А на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно – совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152 ФЗ «О персональных данных», содержащихся в настоящем заявлении, в целях обеспечения моей работы в Личном кабинете на сайте ОАО «ТЭК»:
На сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение следующих персональных данных в целях надлежащей работы Личного кабинета:
– фамилия, имя, отчество;
– дата рождения;
– место регистрации и фактического проживания;
– номер домашнего, рабочего и мобильного телефонов;
Настоящее согласие действительно в течение срока использование Личного кабинета на сайте ОАО «ТЭК».
Восстановление пароля
В случае утраты пароля от online-сервиса существует возможность его восстановления без посещения офиса компании.
Для этого в окне авторизации перейдите по соответствующей ссылке.
В открывшейся форме укажите номер лицевого счета абонента и нажмите“Отправить”.
Временный пароль, который при желании можно сменить, будет отправлен на e-mail, указанный при регистрации аккаунта. В случае, если доступ к электронной почте отсутствует, восстановить доступ дистанционно не получится.
Вход в личный кабинет самараэнергосбыт
Для аутентификации в ЛК перейдите на официальный сайт энергопоставщика.
Далее кликните по вкладке “Личный кабинет”.
Остается только выбрать свою категорию и ввести учетные данные.
Вход для юридических лиц
Информация об учетных данных аккаунта юридического лица указана в акте о регистрации учетной записи, полученном при заключении договора на поставку электроэнергии.
Указанную информацию введите в соответствующие поля online-формы и нажмите “Войти”.
Как передать показания счетчика через «личный кабинет»?
Чтобы подать показания индивидуальных приборов учета электроэнергии через «Личный кабинет», прежде необходимо пройти процедуру регистрации. После этого вам будут доступны все сервисы «Личного кабинета».
Для передачи показаний прибора учета нужно зайти в раздел «Показания ИПУ». На открывшейся странице в поле «Текущие показания» введите актуальные показания прибора учета и нажмите кнопку «Отправить». После этого вы должны увидеть подтверждение от системы – «Показания успешно переданы». Обратите внимание, что текущие показания отразятся в истории показаний на следующий рабочий день.
Напоминаем, что показания ИПУ необходимо подавать в период с 20 по 25 число каждого месяца (если для вашего дома не предусмотрен иной график). В другие дни система автоматически закрывает такую возможность.
Мобильное приложение самараэнергосбыт — лк в вашем телефоне
Энергосбытовая компания идет в ногу с техническим прогрессом и предлагает своим потребителям возможность управлять лицевым счетом не только с помощью web-сервиса. Владельцам гаджетов доступно бесплатное мобильное приложение:
Функциональные возможности мобильного приложения в точности повторяют сервис web-версии ЛК. Используя смартфон, потребители могут передавать данные энергосчетчиков, отслеживать состояние счета, безопасно оплачивать квитанции за электроэнергию, подписываться на уведомления и получать информационно-справочные данные.
Стоит обратить внимание, что данное приложение имеет принципиальное отличие от большинства мобильных сервисов – авторизоваться с помощью учетных данных не удастся. Для доступа к смартфон-сервису придется зарегистрировать новый аккаунт.
Специалисты энергокомпании ведут активную работу по совершенствованию мобильного сервиса.
Информацию о некорректной работе приложения, ошибках, а также предложения по улучшению сервиса можно направлять по электронной почте.
Оплата электроэнергии в лк абонента
Сервис данного раздела позволяет оплатить жилищно-бытовые услуги без комиссии при помощи банковских карт платежных систем Visa/Mastercard/Мир. Достаточно перейти на соответствующую вкладку и ввести реквизиты и сумму платежа.
Передача показаний в личном кабинете самараэнергосбыт
Действующее жилищное законодательство обязывает потребителей передавать показания приборов учета компании-поставщику до 26 числа месяца оплаты включительно. Сделать это можно в любое время суток. Место нахождения клиента не имеет значения. Достаточно иметь доступ к сети интернет.
Правила подачи показаний
Чтобы быстро и без проблем передать показания с приборов учета онлайн, нужно соблюдать несколько простых правил.
- При подаче данных потребления вам понадобится информация об абоненте — потребителе услуг, с которым у АО «ТЭК» заключен договор. Их легко найти в любой квитанции. Всегда нужен номер лицевого счета или счетчика. Иногда может понадобиться дополнительно ФИО абонента и адрес оказания услуг.
- Сообщайте данные ежемесячно.
- Помните о сроках предоставления данных и не опаздывайте к установленному правилами числу даже на день. Иначе вы получите квитанцию с большей суммой, поскольку стоимость услуг АО «ТЭК» будет рассчитана исходя из среднемесячных данных потребления. Это не означает, что вам придется оплатить , которые вы не расходовали. Просто подайте в следующем месяце данные приборов учета вовремя, и компания сделает пересчет.
- Указывайте только целые значения показаний на табло счетчика, т.е. до запятой и без нулей впереди. На однотарифных счетчиках эти данные черного цвета. А красного — уже дробная часть, которую выписывать не нужно.
- Даже в том случае, если вовремя передаете данные, АО «ТЭК» может прислать к вам своих специалистов для фиксирования показаний. Согласно закону, вы обязаны впустить их.
Регистрация клиента в личном кабинете самараэнергосбыт
Для того, чтобы оперативно управлять счетом в режиме online следует зарегистрироваться на online-сервисе энергосбытовой компании. Способ оформления учетной записи отличается для организаций и частных потребителей.
Регистрация физического лица
Физическим лицам, не имеющим учетной записи, следует перейти на официальный сайт компании и кликнуть “Личный кабинет”.
Далее следует нажать “Зарегистрироваться”.
В открывшейся online-форме заполните следующие обязательные поля:
- фамилия;
- имя;
- отчество;
- номер лицевого счета;
- мобильный телефон;
- e-mail.
Кроме того, необходимо согласиться на обработку указанных сведений и получение sms-уведомлений.
После внесения всей необходимой информации кликните “Отправить”.
Далее введите шестизначный код, полученный в sms-сообщении на указанный номер. В дальнейшем этот код можно использовать как пароль для авторизации, либо сменить его при первом входе в ЛК.
Сайт и личный кабинет ао «тэк» тольятти
Передать показания в АО «ТЭК» через интернет можно несколькими способами:
Телефон горячей линии самараэнергосбыт
Специалисты call-центра предоставят интересующие абонента сведения и окажут помощь в решении возникших проблем с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 по московскому времени, а в период массовой подачи показаний счетчиков – до 20.00 семь дней в неделю.
Номер телефона службы поддержки клиентов: 7(800)100-07-63.
Звонки по России бесплатные. Международные соединения оплачиваются согласно тарифам оператора связи.
Функции и возможности личного кабинета самараэнергосбыт
Веб-сервис ЛК предлагает клиентам компании следующие функциональные возможности:
- Передача показаний энергосчетчика.
- Контроль энергозатрат.
Данный раздел содержит историю потребления электроэнергии. Через личный кабинет клиент может отслеживать собственные энергорасходы, контролировать своевременность платежей и подачи показаний квартирантами, корректность расчета сумм, предъявленных к оплате.
- Оплата без комиссии.
- Информация о тарифах.
Данный блок содержит информационно-справочные данные о действующих тарифных планах, льготных категориях граждан и условиях предоставления им скидки на оплату электроэнергии.
Функционал ЛК позволяет бесплатно получить исчерпывающую информацию о начислениях и платежах за любой интересующий период времени.
В данном разделе доступны сведения о текущей задолженности за оказанные услуги. Положительный остаток на лицевом счете говорит о наличии переплаты, а отрицательный – отражает сумму долга за электричество.
- Подписка на рассылку электронных счетов.
Сервис предлагает дублирование бумажных счетов за электричество на e-mail. Достаточно перейти на соответствующую вкладку и указать e-mail, на который ежемесячно будет приходить электронная версия квитанции.
Отзывы о работе энергосбытовой компании самары
Некоторые клиенты уже успели оценить удобство мобильного приложения от ведущего поставщика энергии Самарской области. К достоинствам сервиса относят возможность дистанционной оплаты и существенную экономию времени.
В сети Интернет можно найти и благодарности от целых коллективов. Так, жители микрорайона города Тольятти выражают благодарность сотрудникам местного филиала Самарской энергосбытовой компании за качественную работу, отмечают высокий уровень квалификации и доброжелательность сотрудников.
Похвалы от потребителей заслужили и сотрудники Жигулевского отделения.
Не осталась незамеченной и оперативность реагирования работников Большеглушинского филиала энергопоставщика. Потребители благодарят компанию за быструю замену неисправных приборов учета.
Далеко не все клиенты довольны качеством работы энергопоставщика. На популярном ресурсе для независимых отзывов абонент сетует на низкое качество обслуживания в оффлайн-офисах и некорректный расчет энергопотребления.
Отдельного внимания заслужил офис компании-энергопоставщика на улице Митерева. Пользователь отмечает некорректное поведение сотрудников и низкий уровень их квалификации.
После прочтения инструкции просим оставить свои предложения по улучшению функционала ЛК, а также сообщить об имеющихся проблемах работы онлайн-сервиса ниже в комментариях.