Личный Кабинет альянстелеком: регистрация

Преимущества личного кабинета АльянсТелеком

Помимо управления интернетом или кабельным телевидением, потребителям предлагается раздел личного кабинета для телефонии. Пользоваться персональным разделом можно круглосуточно. Организация предоставляет качественное обслуживание приблизительно 100 000 физическим абонентам и юридическим лицам. Качество предоставления услуг ежедневно улучшается. Вместе с тем увеличивается функционал персонального раздела. Уже сегодня потребители способны самостоятельно контролировать баланс, редактировать информацию или оплачивать услуги через интернет.

Особенности предоставления услуг

Подключение к сети провайдера производится по заявке, направленной пользователем в адрес компании посредством электронной почты, факса, личного посещения офиса или запроса с официального сайта (раздел «Подключиться»). Услуги предоставляются на основании договора обслуживания, заключенного между оператором и абонентом. Договор оформляется в 2-х экземплярах, по паспорту. Услуги могут оказываться лицам с 14 лет по письменному согласию родителей при наличии паспорта или свидетельства о рождении, а также паспорта родителя или законного представителя. Дата и время технических работ согласовываются предварительно по телефону.

По окончании монтажных работ клиент в течение 3 дней должен:

  1. Разместить на лицевом счете сумму, по размеру равную стоимости выбранного тарифа;
  2. Оплатить услуги;
  3. В случае выбора акционного тарифа внести деньги согласно условиям предложения.

Дальнейший контроль над подключенными услугами абонент осуществляет из личного кабинета Регион Телеком.

Вход в личный кабинет «Регион Телеком»

Регистрация в личном кабинете АльянсТелеком

Самостоятельно создать личный кабинет невозможно. Учетная запись предоставляется только активным пользователям компании, заключившим соответствующий договор. Телекоммуникационные услуги от АльянсТелеком – это:

  • Стабильное скоростное подключение;
  • Адекватная стоимость услуг;
  • Цифровое телевидение;
  • Возможность подключения дополнительных услуг;
  • Бесплатные сервисы для абонентов;
  • Несколько вариантов внесения оплаты;
  • Связь Wi-Fi.

Как проверить баланс АльянсТелеком?

Чтобы проверить баланс АльянсТелеком – посетите личный кабинет. После авторизации система отобразит актуальное состояние счета. Для пополнения баланса понадобится перейти во вкладку «Пополнение счета» и внести нужную денежную сумму, выбрав перевод с пластиковой карты.

Похожее:  Безопасный и удобный вход в личный кабинет Doriss для беспрепятственного доступа

Личный кабинет АльянсТелеком: регистрация

Система перенаправит пользователя на новую страницу, где понадобится указать реквизиты и электронный адрес для получения электронной квитанции после выполненного платежа. Последний шаг – нажатие кнопки «Оплатить». Средства перечисляются на баланс организации мгновенно. После выполненной оплаты клиент может продолжать получать телекоммуникационные услуги.

Возможности личного кабинета

Обширный круг предоставляемых услуг привлек за 11 лет работы компании более 200 тысяч абонентов, что является выдающимся показателем для регионального оператора. Провайдер активно развивает пользовательский интерфейс, в рамках которого предлагается на портале «Альянс Телеком» войти в личный кабинет, узнать баланс, оплатить услуги, а также воспользоваться множеством дополнительных функций, среди которых стоит выделить:

  • получение подробной информации о каждом тарифном плане, переключение между ними;
  • выбор телевизионных пакетов, включая дополнительные платные каналы;
  • подключение автоплатежа для периодического пополнения лицевого счета абонента;
  • оформление заявки на переезд в другую квартиру вместе с провайдером (с сохранением тарифного плана);
  • подключение дополнительных опций оператора (блокировка счета, отложенный платеж);
  • приобретение лицензионной версии антивируса «Лаборатории Касперского» по сниженной цене.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Провайдер АльянсТелеком предлагает всем потребителям пользоваться личным кабинетом. Возможность дистанционного управления экономит личное время и позволяет получать услуги быстрее. Дополнительным преимуществом персонального раздела является продуманный интерфейс – даже начинающие клиенты способны разобраться с функционалом. Авторизоваться в учетной записи можно почти с любого современного устройства, поддерживающего сетевое подключение. После входа пользователь получит широкий набор возможностей:

  • Проверка актуального баланса;
  • Просмотр каталога тарифов;
  • Самостоятельное изменение тарифного плана;
  • Заказ детализации;
  • Оплата услуг карточкой;
  • Справочный раздел;
  • Получение технической помощи;
  • Чтение новостей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *