Возможности личного кабинета
Удобный и функциональный личный кабинет ЖКХ Барнаул позволяет не выходя из дома, осуществлять множество необходимых операций. Среди них:
- Просмотр актуальной информации лицевого счета абонента.
- Осуществление оплаты услуг при помощи банковской карты.
- Формирование выписки по лицевому счету.
- Формирование квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг.
- Внесение показаний приборов индивидуального учета.
- Анализ расходов при помощи графиков потребления.
- Подключение дополнительных услуг, таких как СМС-информирование.
- Получение подробной информации о порядке начисления и разъяснения специалистов.
- Просмотр актуальных новостей и нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок начисления оплаты за предоставляемые услуги ЖКХ.
Безусловно, возможность взаимодействовать с «ЖКХ Барнаул» и объединенными им поставщиками услуг удаленно — это очень удобно. Благодаря личному кабинету потребители ЖКУ могут, не посещая отделений организаций, совершить следующие востребованные операции:
- просматривать актуальное состояние своих лицевых счетов;
- без комиссии безналичным способом оплачивать выставленные счета;
- формировать выписки и отчеты по расходу и затратам за выбранные периоды;
- формировать графики потребления для оценки темпов расхода ресурсов;
- формировать и распечатывать квитанции на оплату услуг;
- своевременно вносить показания счетчиков.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Кроме того, с помощью личного кабинета абоненты ЖКХ Барнаул могут добавлять удобные дополнительные услуги, такие как смс-информирование, а также подключать к персональному профилю сразу несколько лицевых счетов с разных объектов.
Функциональность личного кабинета
ЛК позволяет совершать все виды операций, необходимые для полного управления жилищно-коммунальными услугами. Самая удобная на данный момент функция – это удаленная оплата услуг. На сайте можно передать актуальные показания счетчиков горячего и холодного водоснабжения. На основании полученных данных будет составлена квитанция, которую можно оплатить при помощи банковской карты систем MasterCard, Visa или МИР. Клиент может настроить автоплатеж, привязать свою карту к личному кабинету или же формировать квиток и отправляться с ним в банковское учреждение.
Еще одной полезной функцией является оповещение о необходимости совершить платеж. По правилам барнаульских управляющих компаний, переводить средства за коммунальные услуги необходимо с 23-го по 25-е число каждого месяца. Чтобы не пропустить этот срок, клиент ЖКХ Барнаул может настроить систему оповещений. Каждый месяц напоминание будет приходить на электронную почту или в виде СМС-сообщения на мобильный телефон.
Дополнительные возможности:
- проверка истории операций;
- формирование выписки без посещения филиала УК;
- формирование и распечатка квитанции;
- просмотр графика трат по различным типам коммунальных услуг.
Регистрация и вход в личный кабинет
Воспользоваться широким и удобным функционалом личного кабинета «ЖКХ Барнаул» могут только те потребители ЖКУ, управляющие организации которых подключены к системе. Таким клиентам выдаются идентификационные карты «Город», с помощью которых и осуществляется регистрация на портале.
Идентификационные карты Системы «Город»
Передача показаний счетчиков
Передача показаний и оплата коммунальных услуг может показаться пользователю слишком сложной, поскольку включает несколько ступеней действий. Однако человек, который 2-3 раза повторил данный алгоритм, в дальнейшем будет выполнять его интуитивно.
Как ввести показания счетчика и оплатить услугу:
- Перейти в раздел «Набор услуг» в личном кабинете. В открывшемся списке выбрать нужный тип услуги.
- Нажать на кнопку «В корзину».
- В новом окне ввести дополнительные данные: показания счетчика напротив услуг водоснабжения и энергоснабжения. Автоматически сформируется сумма к оплате.
- Перепроверить правильность введенных данных и нажать «Сохранить».
- Перейти в корзину. Нажать на галочку напротив услуги, которую нужно оплатить.
- Выбрать предпочтительный способ оплаты, после чего нажать «Сформировать счет».
- В новом разделе «Счет на оплату» нажать «Оплатить».
- Подтвердить действие на странице оплаты.
Успешно совершенную операцию можно увидеть в истории платежей.
Согласно требованиям «ВЦ ЖКХ» Алтайского края потребители услуг обязаны передавать показания счетчиков ежемесячно 23-25 числа. Наиболее удобный способ предоставления информации, важной для произведения корректных расчетов, — использование личного кабинета. Посредством персонального профиля клиенты могут удаленно без очередей ввести данные с приборов учета, чем значительно сэкономят свое время и нервы.
Если вы временно не можете воспользоваться личным кабинетом или вам этот способ по каким-то причинам неудобен, вы можете передать показания счетчиков в управляющую организацию. Их список с адресами, номерами телефонов и e-mail вы найдете в соответствующем разделе сайта.
Способы оплаты
https://www.youtube.com/watch?v=upload
Система сбора/обработки платежей «Город», на основе которой работает «ВЦ ЖКХ» Алтая, позволяет потребителям ЖКУ выбирать любой удобный и доступный способ для оплаты квитанций за предоставленные услуги. Список вариантов постоянно разрастается, на сегодняшний момент жители города могут погасить задолженности с помощью:
- пунктов приема платежей «Город»;
- терминалов и банкоматов «Сбербанк»;
- мобильного приложения «Сбербанк-Онлайн»;
- сервиса PSB-Retail.
Кроме того, для клиентов «Вычислительного центра ЖКХ» Барнаула сохранены привычные способы внесения оплаты — в кассах Сбербанка и почтовых отделениях. Для пользователей личного кабинета возможны удобные безналичные онлайн-платежи через персональный профиль.
Клиентская поддержка
ООО «Вычислительный центр ЖКХ» Алтая стремится сгладить все возможные проблемы по взаимодействию потребителей с поставщиками, а также устранить вероятные сложности по работе с сайтом и личным кабинетом. Для своевременного разъяснения нюансов и решения проблем на портале организована удобная связь с техподдержкой через персональный профиль.
Кроме того, потребители ЖКУ города Барнаула могут связаться с компанией, позвонив по следующим номерам:
- для решения вопросов, касаемых оплаты предоставленных услуг, вы можете позвонить в приемную 8 (385) 224-65-86;
- при возникновении проблем с использованием личного кабинета, вам необходимо связаться с техподдержкой по номеру 8 (385) 220-28-20.
https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin
На ваши вопросы обязательно ответят квалифицированные сотрудники и помогут решить ваши проблемы.