ЖКХ Барнаул “Вычислительный центр” личный кабинет

Возможности личного кабинета

Удобный и функциональный личный кабинет ЖКХ Барнаул позволяет не выходя из дома, осуществлять множество необходимых операций. Среди них:

  • Просмотр актуальной информации лицевого счета абонента.
  • Осуществление оплаты услуг при помощи банковской карты.
  • Формирование выписки по лицевому счету.
  • Формирование квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг.
  • Внесение показаний приборов индивидуального учета.
  • Анализ расходов при помощи графиков потребления.
  • Подключение дополнительных услуг, таких как СМС-информирование.
  • Получение подробной информации о порядке начисления и разъяснения специалистов.
  • Просмотр актуальных новостей и нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок начисления оплаты за предоставляемые услуги ЖКХ.

Безусловно, возможность взаимодействовать с «ЖКХ Барнаул» и объединенными им поставщиками услуг удаленно — это очень удобно. Благодаря личному кабинету потребители ЖКУ могут, не посещая отделений организаций, совершить следующие востребованные операции:

  • просматривать актуальное состояние своих лицевых счетов;
  • без комиссии безналичным способом оплачивать выставленные счета;
  • формировать выписки и отчеты по расходу и затратам за выбранные периоды;
  • формировать графики потребления для оценки темпов расхода ресурсов;
  • формировать и распечатывать квитанции на оплату услуг;
  • своевременно вносить показания счетчиков.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Кроме того, с помощью личного кабинета абоненты ЖКХ Барнаул могут добавлять удобные дополнительные услуги, такие как смс-информирование, а также подключать к персональному профилю сразу несколько лицевых счетов с разных объектов.

Функциональность личного кабинета

ЛК позволяет совершать все виды операций, необходимые для полного управления жилищно-коммунальными услугами. Самая удобная на данный момент функция – это удаленная оплата услуг. На сайте можно передать актуальные показания счетчиков горячего и холодного водоснабжения. На основании полученных данных будет составлена квитанция, которую можно оплатить при помощи банковской карты систем MasterCard, Visa или МИР. Клиент может настроить автоплатеж, привязать свою карту к личному кабинету или же формировать квиток и отправляться с ним в банковское учреждение.

ЖКХ Барнаул "Вычислительный центр" личный кабинет

Еще одной полезной функцией является оповещение о необходимости совершить платеж. По правилам барнаульских управляющих компаний, переводить средства за коммунальные услуги необходимо с 23-го по 25-е число каждого месяца. Чтобы не пропустить этот срок, клиент ЖКХ Барнаул может настроить систему оповещений. Каждый месяц напоминание будет приходить на электронную почту или в виде СМС-сообщения на мобильный телефон.

Похожее:  Налог ру: регистрация и вход в личный кабинет физического лица на сайте ФНС

Дополнительные возможности:

  • проверка истории операций;
  • формирование выписки без посещения филиала УК;
  • формирование и распечатка квитанции;
  • просмотр графика трат по различным типам коммунальных услуг.

Регистрация и вход в личный кабинет

Воспользоваться широким и удобным функционалом личного кабинета «ЖКХ Барнаул» могут только те потребители ЖКУ, управляющие организации которых подключены к системе. Таким клиентам выдаются идентификационные карты «Город», с помощью которых и осуществляется регистрация на портале.

Идентификационные карты Системы «Город»

Передача показаний счетчиков

Передача показаний и оплата коммунальных услуг может показаться пользователю слишком сложной, поскольку включает несколько ступеней действий. Однако человек, который 2-3 раза повторил данный алгоритм, в дальнейшем будет выполнять его интуитивно.

Как ввести показания счетчика и оплатить услугу:

  1. Перейти в раздел «Набор услуг» в личном кабинете. В открывшемся списке выбрать нужный тип услуги.
  2. Нажать на кнопку «В корзину».
  3. В новом окне ввести дополнительные данные: показания счетчика напротив услуг водоснабжения и энергоснабжения. Автоматически сформируется сумма к оплате.
  4. Перепроверить правильность введенных данных и нажать «Сохранить».
  5. Перейти в корзину. Нажать на галочку напротив услуги, которую нужно оплатить.
  6. Выбрать предпочтительный способ оплаты, после чего нажать «Сформировать счет».
  7. В новом разделе «Счет на оплату» нажать «Оплатить».
  8. Подтвердить действие на странице оплаты.

Успешно совершенную операцию можно увидеть в истории платежей.

Согласно требованиям «ВЦ ЖКХ» Алтайского края потребители услуг обязаны передавать показания счетчиков ежемесячно 23-25 числа. Наиболее удобный способ предоставления информации, важной для произведения корректных расчетов, — использование личного кабинета. Посредством персонального профиля клиенты могут удаленно без очередей ввести данные с приборов учета, чем значительно сэкономят свое время и нервы.

Если вы временно не можете воспользоваться личным кабинетом или вам этот способ по каким-то причинам неудобен, вы можете передать показания счетчиков в управляющую организацию. Их список с адресами, номерами телефонов и e-mail вы найдете в соответствующем разделе сайта.

Способы оплаты

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Система сбора/обработки платежей «Город», на основе которой работает «ВЦ ЖКХ» Алтая, позволяет потребителям ЖКУ выбирать любой удобный и доступный способ для оплаты квитанций за предоставленные услуги. Список вариантов постоянно разрастается, на сегодняшний момент жители города могут погасить задолженности с помощью:

  • пунктов приема платежей «Город»;
  • терминалов и банкоматов «Сбербанк»;
  • мобильного приложения «Сбербанк-Онлайн»;
  • сервиса PSB-Retail.

Кроме того, для клиентов «Вычислительного центра ЖКХ» Барнаула сохранены привычные способы внесения оплаты — в кассах Сбербанка и почтовых отделениях. Для пользователей личного кабинета возможны удобные безналичные онлайн-платежи через персональный профиль.

Клиентская поддержка

ООО «Вычислительный центр ЖКХ» Алтая стремится сгладить все возможные проблемы по взаимодействию потребителей с поставщиками, а также устранить вероятные сложности по работе с сайтом и личным кабинетом. Для своевременного разъяснения нюансов и решения проблем на портале организована удобная связь с техподдержкой через персональный профиль.

Кроме того, потребители ЖКУ города Барнаула могут связаться с компанией, позвонив по следующим номерам:

  • для решения вопросов, касаемых оплаты предоставленных услуг, вы можете позвонить в приемную 8 (385) 224-65-86;
  • при возникновении проблем с использованием личного кабинета, вам необходимо связаться с техподдержкой по номеру 8 (385) 220-28-20.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

На ваши вопросы обязательно ответят квалифицированные сотрудники и помогут решить ваши проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *