Почему не работает аэрофлот? что за сбой 8 августа?
На большей части России сегодня 8 август 2022 не работает приложение Аэрофлот. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Чеченская Республика (г. Грозный) | Челябинская область (г. Челябинск) |
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) | Вологодская область (г. Вологда) |
Ульяновская область (г. Ульяновск) | Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) |
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) | Республика Хакасия (г. Абакан) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) |
Ярославская область (г. Ярославль) | Забайкальский край (г. Чита) |
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Хабаровский край (г. Хабаровск) | Кировская область (г. Киров) |
Костромская область (г. Кострома) | Тульская область (г. Тула) |
Воронежская область (г. Воронеж) | Чувашская Республика (г. Чебоксары) |
город Севастополь | Амурская область (г. Благовещенск) |
Белгородская область (г. Белгород) | Тверская область (г. Тверь) |
Орловская область (г. Орёл) | Республика Карелия (г. Петрозаводск) |
Владимирская область (г. Владимир) | Калужская область (г. Калуга) |
Краснодарский край (г. Краснодар) | Томская область (г. Томск) |
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) | Алтайский край (г. Барнаул) |
Новгородская область (г. Великий Новгород) | Оренбургская область (г. Оренбург) |
Астраханская область (г. Астрахань) | Свердловская область (г. Екатеринбург) |
Республика Мордовия (г. Саранск) | Липецкая область (г. Липецк) |
Псковская область (г. Псков) | Республика Тыва (г. Кызыл) |
Волгоградская область (г. Волгоград) | Республика Коми (г. Сыктывкар) |
Приморский край (г. Владивосток) | Омская область (г. Омск) |
Ставропольский край (г. Ставрополь) | Пермский край (г. Пермь) |
Кемеровская область (г. Кемерово) | Чукотский автономный округ (г. Анадырь) |
Республика Калмыкия (г. Элиста) | Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) |
Адреса филиалов авиакомпании
Адреса доступны на Яндекс Картах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если заявители не готовы назвать личную, контактную информацию о себе, причинах обращения, поддержке будет сложно найти решение проблемы и ответить на вопросы.
Время работы
Круглосуточно работает call-центр Аэрофлота.
Режим работы отдельных департаментов авиакомпании может отличаться.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Поддержка чаще вынуждена сталкиваться со следующими проблемами у пассажиров:
- Оформление документов.
- Бронирование билетов.
- Регистрация багажа.
- Особенности перелетов с животными, детьми.
- Перевозка лиц с ограниченными возможностями.
- Уточнение расписания, прибытия бортов.
- Поиск багажа.
Обратитесь за помощью, если известны факты нарушений со стороны персонала.
Инструкция по созданию и активации личного кабинета в программе «аэрофлот бонус»
- Перейдите на страницу активации личного кабинета.
- Заполните форму «Регистрации нового пользователя», внесите ФИО заглавными латинскими буквами, укажите пароль, который будет действовать для входа в личный кабинет, и ответьте на секретный вопрос латинскими буквами или цифрами.
- После заполнения формы на указанный Вами электронный адрес будет направлена ссылка для активации учетной записи.
- Перейдите по полученной ссылке, нажмите на кнопку «Войти в систему». После этого Вы попадете в свой личный кабинет.
- Далее выберите раздел «Активировать регистрацию в «Аэрофлот Бонус» и введите свой номер участника и фамилию латинскими буквами, как указано в программе. Таким образом, Вы привяжете свой номер участника программы «Аэрофлот Бонус» к личному кабинету на сайте www.aeroflot.ru.
В дальнейшем Вы сможете заходить в личный кабинет, используя номер участника программы и пароль, указанные при регистрации учетной записи.
Как написать в службу поддержки?
Для этого предусмотрена вкладка «Обращение в авиакомпанию»: .
Прежде чем заполнить форму изучите справочные материалы и инструкции специалистов. Служба поддержки рассматривает запросы от клиентов только с указанием корректной, достоверной информации. Также предусмотрены email-адреса для приема вопросов, замечаний (контакты смотрите на странице).
О компании
Аэрофлот — один из крупнейших российских авиаперевозчиков, знакомый гражданам РФ и иностранным лицам по регулярным, чартерным перевозкам в пределах России и в другие государства.
Информация о компании (история, воздушный флот, услуги, карта полетов) доступна на официальном сайте: .
Там же на сайте предусмотрена форма обратной связи. Дополнительно пассажиры могут направить обращение по горячей линии.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для граждан, которые регулярно пользуются услугами компании рационально использовать учетную запись.
Авторизация в системе выполняется по ссылке: .
Войдите в личный кабинет, чтобы написать письмо, купить билет, проверить бронь и т.д.
Социальные сети
Служба поддержки авиакомпании Аэрофлот принимает обращения от пассажиров через соц. сети:
Делитесь впечатлениями, оставляйте предложения или жалобы.
Телефон горячей линии аэрофлота
Для урегулирования большинства споров и вопросов, гражданам пригодиться единый телефон горячей линии: 8 (800) 444 55 55 (звонок не тарифицируется).
Обратиться с претензией, замечанием или по иным темам возможно и через другие контакт-центры (включая региональные филиалы и «точки» продаж).
Другой номер телефона активный среди российских клиентов:
С прочими контактами компании ознакомьтесь на сайте: .